Top.Mail.Ru

Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Главная / Полезные статьи / Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)
01.03.2017 249

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Дополнительная продажа физ. лицам Установление контакта Здравствуйте! Вас приветствует компания ХХХХ. Меня зовут ________. Скажите, как я могу к Вам обращаться?  Спасибо! (Обращаемся к клиенту так, как он Вам представился). Уделите, пожалуйста, мне пару минут Вашего времени, спасибо! Вы являетесь пользователем нашей услуги  и компания ХХХХ специально для Вас предлагает новые выгодные условия!!! Позвольте, я кратко расскажу об услугах? Спасибо! Прежде задам Вам несколько вопросов. Выявление потребностей:  (Задаем открытые вопросы для сбора информации, для формирования пакета). (Презентуем аналогичный более выгодные условия, предлагаем оформить заказ). Презентация продукта: Проговариваем преимущества, скидки, акции на оборудование (Презентуем аналогичный более выгодные условия, предлагаем оформить заказ). Согласитесь выгодные условия!!!? Для оформления заказа, мне необходимо уточнить Ваши данные, Спасибо! Уважаемый (обращаемся к клиенту по имени) в течении двух дней с Вами свяжется специалист нашего отдела для назначения даты доставки/ подключения. Рассказываем о сроках и порядке подключения. Предоставляем информацию о способах оплаты. Благодарим Вас за выбор нашей компании! Хорошего дня, всего доброго до свидания!    

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных си...

Внедрение омниканального колл-центра

Предлагаем заказать услугу внедрения омниканального колл-центра для вашего биз...