Top.Mail.Ru

Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Главная / Полезные статьи / Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)
01.03.2017 271

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)
Дополнительная продажа физ. лицам Установление контакта Здравствуйте! Вас приветствует компания ХХХХ. Меня зовут ________. Скажите, как я могу к Вам обращаться?  Спасибо! (Обращаемся к клиенту так, как он Вам представился). Уделите, пожалуйста, мне пару минут Вашего времени, спасибо! Вы являетесь пользователем нашей услуги  и компания ХХХХ специально для Вас предлагает новые выгодные условия!!! Позвольте, я кратко расскажу об услугах? Спасибо! Прежде задам Вам несколько вопросов. Выявление потребностей:  (Задаем открытые вопросы для сбора информации, для формирования пакета). (Презентуем аналогичный более выгодные условия, предлагаем оформить заказ). Презентация продукта: Проговариваем преимущества, скидки, акции на оборудование (Презентуем аналогичный более выгодные условия, предлагаем оформить заказ). Согласитесь выгодные условия!!!? Для оформления заказа, мне необходимо уточнить Ваши данные, Спасибо! Уважаемый (обращаемся к клиенту по имени) в течении двух дней с Вами свяжется специалист нашего отдела для назначения даты доставки/ подключения. Рассказываем о сроках и порядке подключения. Предоставляем информацию о способах оплаты. Благодарим Вас за выбор нашей компании! Хорошего дня, всего доброго до свидания!    

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл-центра

Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост ...

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую ...

KPI контакт-центра

Для оценки эффективности работы контакт-центра используется целый ряд показател...