Пожелание к проекту от Заказчика:
Оператор: — Здравствуйте, Это сервис по ремонту и профилактики пластиковых окон. В течении трех дней по Вашей улице будет проводиться бесплатный технический осмотр пластиковых окон. Скажите, пожалуйста, У Вас есть какие-нибудь нарекания?
Если у клиента нет времени
Клиент: — У меня нет времени.
Оператор:— А когда можно будет Вам перезвонить? (в какое время) (зафиксировать и перезвонить в назначенное время).
1.вариант (заявка/заинтересованность)
Клиент:— Да есть
Оператор: — У Вас деревянные или пластиковые окна?
Клиент: ________________
Оператор: Наши специалисты сейчас работает по Вашей улице и смогут абсолютно бесплатно провести профилактику окон, а также проконсультировать о дальнейшем уходе за ними. Мы сейчас сможем оформить заявку на следующий день, во сколько Вам удобно? (фиксируем время и желательную дату минимум на следующий день с 10.00-20.00 часа).
Клиент: Мне не нужны окна,/мне ничего не надо
Оператор: Мы предлагаем не установку, а бесплатную профилактику (это смазка фурнитуры и резиновых уплотнителей). Знаете ли Вы, что уход за окнами обязательно должен проводиться раз в полгода, чтобы они прослужили Вам долго. Будем проводить профилактику?
Клиент: Дата время
Оператор: Могу я уточнить какие именно у Вас нарекания? (Уточняем что беспокоит клиента в его окнах и фиксируем)
Клиент: ___________________
Оператор: Могу я уточнить Ваш адрес /номер дома/кв. (Фиксируем адрес) Спасибо, мы зафиксировали заявку, ожидайте специалиста, всего Вам доброго до свидания! (Фиксируем заявку)
Клиент: Что входит в бесплатную профилактику?
Оператор: в бесплатную профилактику входит:
2.вариант (если окна новые/пластиковые)
Клиент: — У меня новые окна мне ничего не нужно.
Оператор: — Как давно они у вас стоят?
Клиент: _______________
Оператор мы предлагаем не установку, а бесплатную профилактику. Знаете ли Вы, что уход за окнами обязательно должен проводиться раз в полгода , чтобы они прослужили Вам долго. Будем проводить профилактику? Также наш мастер сможет проконсультировать Вас о дальнейшем правильном уходе за окнами, чтобы они прослужили Вам долго!
Далее рассказываем, что входит в беспл. профилактику и предлагаем оформить заявку.
3.вариант (отказ/деревянные окна)
Клиент: — нам это не интересно/не нужно
Оператор: — Какие у Вас окна деревянные или пластиковые?
Клиент: — Деревянные
Оператор: Планируете ли в ближайшее время установить пластиковые окна?
Клиент: — Да, возможно
Оператор мы можем направить Вам специалиста для замера и расчета стоимости. Выезд специалиста на дом бесплатный и осуществляется в удобное для Вас время. (фиксируем если не позднее недели) Если нескоро, то оставляем номер телефона.
Клиент: Не знаю
Оператор: (предложить перезвонить, дать время подумать)
Клиент: Нет
Оператор: В таком случае, если у Вас возникнут вопросы или проблемы с окнами, можете обратиться по телефону ___________или ______________. Выезд мастера у нас на дом у нас бесплатный.
Оператор: Всего доброго до свидания!
4.вариант (отказ)
Клиент: — нам это не интересно/не нужно, бросил трубку.
Оператор: — Перезваниваем и аккуратно повторяем фразу мы предлагаем не установку, а бесплатную профилактику. Знаете ли Вы, что в любом случае необходимо делать профилактику окон, а также проконсультировать о дальнейшем уходе за ними. Вы ведь в этом заинтересованы, чтобы ваши окна прослужили Вам долго.
Клиент: — согласие или отказ.
Оператор: извините. Всего доброго!
5.вариант (если у телефона дети или гости)
Клиент: — никого нет дома
Оператор: — А в какое время/когда можно будет перезвонить, чтобы обсудить профилактику окон?(фиксируем и перезваниваем)
Клиент: — _________________
Оператор: Спасибо, всего доброго!