Top.Mail.Ru

Холодные и активные продажи по телефону

Главная / Полезные статьи / Холодные и активные продажи по телефону
24.06.2016 158

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Холодные звонки

Активные продажи

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение своего влияния на рынке – цели, стоящие перед любым предприятием, работающим в сфере обслуживания. Одним из самых востребованных инструментов, которые может с легкостью решить эти задачи, является телемаркетинг. Колл-центр «Цифровые технологии» успешно работает на рынке с 2004 года. Профессиональное оснащение, уникальное программное обеспечением, использование в процессе работы новейших методик, индивидуальный подход к разработке скрипта и сценария звонка позволяют достигать любых поставленных задач.

Холодные звонки

Телефонные продажи получили актуальность на российском рынке сравнительно недавно, но уже с успехом используются многими компания в независимости от их размера и сферы деятельности. Они являются способом увеличения продаж и одновременно эффективной рекламной стратегией развития предприятия. Разновидностью телемаркетинга являются холодные звонки, суть которых заключается в общении оператора контакт-центра с потенциальными клиентами и другими заинтересованными лицами с целью реализации продукции/услуги (презентация товара, определение заинтересованности клиента и актуальности бизнес-предложения, установление полезных контактов). Холодные продажи по телефону передаются на аутсорсинг контакт-центру в том случае, когда компании требуется осуществить обзвон большого количества клиентов. Но также этой услугой пользуются и другие компании на российском рынке. Основные задачи этого вида телемаркетинга, реализуемого нашим колл-центром, являются: Эффективность холодного обзвона заинтересованных лиц зависит в первую очередь от профессионализма оператора. Именно поэтому все сотрудники нашего call-центра имеют необходимый уровень квалификации и большой опыт, к тому же они регулярно проходят переобучение тактикам успешных продаж и психологии работы с разными клиентами.

Активные продажи

Наибольшую отдачу дают активные продажи по телефону, реализация которых предполагает использование современного оборудования и программного обеспечения, но также постановку правильной цели. Они используются не только для реализации продукции и услуг, но также сбора информации, необходимой для разработки новой стратегии развития бизнеса. От других маркетинговых методик он отличается неоспоримыми преимуществами: Вас интересуют холодные продажи по телефону? Хотите повысить эффективность работы своего бизнеса с наименьшими издержками? Контакт-центр «Цифровые технологии» может вам помочь в этом. Для получения подробной информации о наших услугах позвоните менеджерам по телефону 8 (800) 555-0-556. Передавая работу контакт-центру "Цифровые технологии" вы не только освобождаете основных сотрудников от излишней работы, но и в кратчайшее время достигаете намеченных результатов.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Поиск клиентов для производства

Для роста бизнеса производственной компании необходимы эффективные способы для ...

Алгоритм разрешения конфликтной ситуации

Любой конфликт независимо от его причины, природы, уровня развития может быть р...

Особенности обзвона потерянных клиентов

Ушедшие к конкурентам клиенты – это потерянная прибыль, поэтому помимо поиска н...