Холодные и активные продажи по телефону

Главная / Полезные статьи / Холодные и активные продажи по телефону

Повышение объема продаж, построение системы эффективных коммуникаций, расширение своего влияния на рынке – цели, стоящие перед любым предприятием, работающим в сфере обслуживания. Одним из самых востребованных инструментов, которые может с легкостью решить эти задачи, является телемаркетинг.

Колл-центр «Цифровые технологии» успешно работает на рынке с 2004 года. Профессиональное оснащение, уникальное программное обеспечением, использование в процессе работы новейших методик, индивидуальный подход к разработке скрипта и сценария звонка позволяют достигать любых поставленных задач.

Холодные звонки

Телефонные продажи получили актуальность на российском рынке сравнительно недавно, но уже с успехом используются многими компания в независимости от их размера и сферы деятельности. Они являются способом увеличения продаж и одновременно эффективной рекламной стратегией развития предприятия.

Разновидностью телемаркетинга являются холодные звонки, суть которых заключается в общении оператора контакт-центра с потенциальными клиентами и другими заинтересованными лицами с целью реализации продукции/услуги (презентация товара, определение заинтересованности клиента и актуальности бизнес-предложения, установление полезных контактов).

Холодные продажи по телефону передаются на аутсорсинг контакт-центру в том случае, когда компании требуется осуществить обзвон большого количества клиентов. Но также этой услугой пользуются и другие компании на российском рынке. Основные задачи этого вида телемаркетинга, реализуемого нашим колл-центром, являются:

Эффективность холодного обзвона заинтересованных лиц зависит в первую очередь от профессионализма оператора. Именно поэтому все сотрудники нашего call-центра имеют необходимый уровень квалификации и большой опыт, к тому же они регулярно проходят переобучение тактикам успешных продаж и психологии работы с разными клиентами.

Активные продажи

Наибольшую отдачу дают активные продажи по телефону, реализация которых предполагает использование современного оборудования и программного обеспечения, но также постановку правильной цели. Они используются не только для реализации продукции и услуг, но также сбора информации, необходимой для разработки новой стратегии развития бизнеса.

От других маркетинговых методик он отличается неоспоримыми преимуществами:

Вас интересуют холодные продажи по телефону? Хотите повысить эффективность работы своего бизнеса с наименьшими издержками? Контакт-центр «Цифровые технологии» может вам помочь в этом. Для получения подробной информации о наших услугах позвоните менеджерам по телефону 8 (800) 555-0-556.

Передавая работу контакт-центру «Цифровые технологии»  вы не только освобождаете основных сотрудников от излишней работы, но и в кратчайшее время достигаете намеченных результатов.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в биз...

Горячая линия – ключ к успеху

Любой бизнес так или иначе связан с удовлетворением интересов клиентов, а значит...

Аутсорсинговые услуги колл-центра

Аутсорсинг – это эффективный способ повысить результативность работы организации...