Как стать оператором колл-центра?

Главная / Полезные статьи / Как стать оператором колл-центра?

В условиях стремительного развития рыночной экономики все больше компаний сталкиваются с необходимостью передать часть работ в аутсорсинговый колл центр. Что это? Это специализированная компания, работающая на рынке телекоммуникационных услуг.

Обращение к ней приводит не только к высвобождению от лишних обязанностей основных сотрудников, но также к повышению эффективности деятельности предприятия на рынке.

Оператор call-центра: кто это такой?

Оператор контактного центра – это квалифицированный специалист, который качественно и оперативно выполняет любые возложенные на него задачи. К основному спектру его деятельности относятся:

К услугам операторов контакт-центра обращаются многие предприятия независимо от их размеров, сферы деятельности и других параметров. К ним относятся финансовые учреждения, торговые компании, операторы сотовой связи, а также предприятия техподдержки, таксомоторные организации и так далее. Именно поэтому оператор колл-центра представляет собой универсального сотрудника.

Какие требования предъявляются к оператору?

Эта профессия появилась практически 150 лет назад в далекой Америке, а первая справочная служба для информирования о точном времени и адресах интересующих объектов была организована столетие назад. Но сам термин «оператор контакт-центра» появился в обороте только в 90-е годы прошлого века.

Они использовались в основном для информирования абонентов сотовой связи, но сегодня такие сотрудники есть практически в любой крупной компании. Именно поэтому сегодня все больше людей интересуются, как стать оператором колл центра? К основополагающим требованиям, которые предъявляются к этому специалисту, относятся:

В зависимости от сферы деятельности контактного центра и спектра выполняемых обязанностей к оператору call-центра также могут предъявляются другие требования – знание и свободное владение английским языком, хорошая скорость печати (необходимо при проведении анкетирования), опыт профессиональной деятельности на аналогичных должностях.

Работа в колл-центре требует строгой дисциплины, необходимости придерживаться строго графика, навыков общения с людьми с разным характером, способности работать в напряженном графике и выполнять несколько задач – одновременно. Оператору call-центра требуется хорошо знать предлагаемую продукцию/услуги, а также отвечать принципам корпоративной культуры заказчика.

Оператор колл-центра должен уметь находить понимание с клиентами с трудным или недоброжелательным характером. Именно поэтому все сотрудники контактного центра постоянно проходят обучение и повышение квалификации. Развивать требуется не только знания компьютера и различных программ, но также навыки общения.

Речь специалиста должна быть медленной, грамотной, точной – профессиональной. Его голос должен звучать одновременно убедительно, но при этом успокаивать человека. Он должен уверенно чувствовать себя в общении, доминировать и вести разговор за собой, что позволит добиться основной задачи контактного центра – продажа товаров/услуг, квалифицированного консультирования клиентов.

Контакт-центр Цифровые Технологии предлагает своим клиентам только квалифицированные услуги на рынке телекоммуникаций. Персонал колл-центра – это опытные сотрудники, которые прошли не только тщательный отбор, но и обучение.

Они проходят ежегодную аттестацию и повышение квалификации, поэтому компания может гарантировать высокое качество исполнения любого спектра работ. Клиентам не нужно знать, как call центр передает потенциальных клиентов заказчику, все работы будут выполнены профессионально и квалифицированно.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продав...

Умение избежать пауз в телефонном разговоре – признак компетенции call-центра

Разговор по телефону для многих компаний является едва ли не единственным средст...

Чат-боты для вашего бизнеса: особенности и преимущества

Чат-боты – это приложение, запрограммированное для решения определенных задач бе...