Услуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребованность среди многих компаний. Они позволяют наладить эффективные коммуникации со всеми заинтересованными лицами (покупателями, поставщиками и партнерами по бизнесу) и занять стабильное положение на рынке.
Компания «Цифровые технологии» является профессиональным call-центром, предоставляющая свои услуги на условиях аутсорсинга. Колл-центр «Цифровые технологии» успешно работает на рынке с 2004 года. Профессиональное оснащение, уникальное программное обеспечением, использование в процессе работы новейших методик, индивидуальный подход к разработке скрипта и сценария звонка позволяют достигать любых поставленных задач.
Дистанционный контакт-центр – залог успешного развития бизнеса
Сегодня телефонные продажи выступают как один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что обусловлено стремительным развитием экономики и обострением конкурентной борьбы. В условиях кризисных явлений многим компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются за помощью к контакт-центру.
Удаленный колл-центр – это оптимальный вариант для фирмы любой сферы деятельности, размера и ассортимента продукции. К
услугам call-центра часто обращаются руководители компаний в период пиковой нагрузки, что позволяет освободить основных сотрудников от излишней работы.
Удаленный колл-центр получает высокую популярность благодаря основным своим преимуществам:
- снижение затрат на организацию и содержание собственного контакт-центра как структурного подразделения;
- отсутствие необходимости приобретения сложного дорогого оборудования;
- оперативная реакция на внесение изменений (к примеру, увеличение числа задействованных в работе операторов);
- высокий профессионализм работы сотрудников контактного центра;
- контроль работы, достоверность полученных результатов.
Услуги дистанционного call-центра
Налаживание эффективного взаимодействия с клиентами имеет большое значение для повышения эффективности бизнеса. Но не каждому предприятию под силу выполнить эту работу самостоятельно. К примеру, на любой среднестатистической компании работает в основном две телефонные линии и только в рабочее время, а
call-центр предоставляет свои услуги круглосуточно.
Именно поэтому он находит востребованность среди предприятий сферы услуг, в том числе с успехом реализуется в такси, цветочных, продовольственных и промтоварных магазинах, служб доставки продукции, интернет-салонов и других аналогичных предприятий.
Наш удаленный колл-центр предоставляет следующий спектру услуг:
Контакт-центр предлагает своим заказчикам как комплекс телекоммуникационных услуг, так и отдельные, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя оптимальное по стоимости бизнес-предложение. Операторы контакт-центра работают круглосуточно, поэтому гарантируют максимальный охват целевой аудитории и высокое качество выполненных работ.
Обратиться к нашим услугам могут и компании, которым необходима дополнительная помощь только в период пиковой нагрузки (к примеру, в вечернее время, во время перерыва на обед штатных сотрудников, на сезон).
Вас интересуют услуги удаленного колл-центра? Ищите ответственного и надежного бизнес-партнёра?
Контакт-центр "Цифровые технологии" предлагает свои услуги для Вашего бизнеса.