Дистанционный колл-центр

Главная / Полезные статьи / Дистанционный колл-центр
24.06.2016 57

дистанционный колл центрУслуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребованность среди многих компаний. Они позволяют наладить эффективные коммуникации со всеми заинтересованными лицами (покупателями, поставщиками и партнерами по бизнесу) и занять стабильное положение на рынке.

Компания «Цифровые технологии» является профессиональным call-центром, предоставляющая свои услуги  на условиях аутсорсинга.  Колл-центр «Цифровые технологии» успешно работает на рынке с 2004 года. Профессиональное оснащение, уникальное программное обеспечением, использование в процессе работы новейших методик, индивидуальный подход к разработке скрипта и сценария звонка позволяют достигать любых поставленных задач.

Дистанционный контакт-центр – залог успешного развития бизнеса

Сегодня телефонные продажи выступают как один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что обусловлено стремительным развитием экономики и обострением конкурентной борьбы. В условиях кризисных явлений многим компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются за помощью к контакт-центру.

Удаленный колл-центр – это оптимальный вариант для фирмы любой сферы деятельности, размера и ассортимента продукции. К услугам call-центра  часто обращаются  руководители компаний в период пиковой нагрузки, что позволяет освободить основных сотрудников от излишней работы.

Удаленный колл-центр получает высокую популярность благодаря основным своим преимуществам:

Услуги дистанционного call-центра

Налаживание эффективного взаимодействия с клиентами имеет большое значение для повышения эффективности бизнеса. Но не каждому предприятию под силу выполнить эту работу самостоятельно. К примеру, на любой среднестатистической компании работает в основном две телефонные линии и только в рабочее время, а call-центр предоставляет свои услуги круглосуточно.

Именно поэтому он находит востребованность среди предприятий сферы услуг, в том числе с успехом реализуется в такси, цветочных, продовольственных и промтоварных магазинах, служб доставки продукции, интернет-салонов и других аналогичных предприятий.

Наш удаленный колл-центр предоставляет следующий спектру услуг:

Контакт-центр предлагает своим заказчикам как комплекс телекоммуникационных услуг, так и отдельные, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя оптимальное по стоимости бизнес-предложение. Операторы контакт-центра работают круглосуточно, поэтому гарантируют максимальный охват целевой аудитории и высокое качество выполненных работ.

Обратиться к нашим услугам могут и компании, которым необходима дополнительная помощь только в период пиковой нагрузки (к примеру, в вечернее время, во время перерыва на обед штатных сотрудников, на сезон).

Вас интересуют услуги удаленного колл-центра? Ищите ответственного и надежного бизнес-партнера?

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает свои услуги для  Вашего бизнеса.

Поделиться:

Смотрите также

Скрипт звонка менеджера по продажам (шаблон)

Дополнительная продажа физ. лицам Установление контакта Здравствуйте! Вас прив...

Зачем нужен исходящий обзвон?

Владельцы интернет-магазинов, торговых сетей, бизнеса в сфере услуг часто польз...

Готовый сценарий разговора оператора колл-центра

Вариант № 1: сценарий прохождения секретаря Специалисты call-центра «Цифровые те...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку