Top.Mail.Ru

Дистанционный колл-центр

Главная / Полезные статьи / Дистанционный колл-центр
24.06.2016 257

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Дистанционный контакт-центр – залог успешного развития бизнеса

Услуги дистанционного call-центра

Дистанционный колл-центр
Услуги контактного центра в современных экономических условиях получают востребованность среди многих компаний. Они позволяют наладить эффективные коммуникации со всеми заинтересованными лицами (покупателями, поставщиками и партнерами по бизнесу) и занять стабильное положение на рынке. Компания «Цифровые технологии» является профессиональным call-центром, предоставляющая свои услуги  на условиях аутсорсинга.  Колл-центр «Цифровые технологии» успешно работает на рынке с 2004 года. Профессиональное оснащение, уникальное программное обеспечением, использование в процессе работы новейших методик, индивидуальный подход к разработке скрипта и сценария звонка позволяют достигать любых поставленных задач.

Дистанционный контакт-центр – залог успешного развития бизнеса

Сегодня телефонные продажи выступают как один из наиболее эффективных методов повышения конверсии, что обусловлено стремительным развитием экономики и обострением конкурентной борьбы. В условиях кризисных явлений многим компаниям крайне важно удержать клиентов, поэтому они обращаются за помощью к контакт-центру. Удаленный колл-центр – это оптимальный вариант для фирмы любой сферы деятельности, размера и ассортимента продукции. К услугам call-центра  часто обращаются  руководители компаний в период пиковой нагрузки, что позволяет освободить основных сотрудников от излишней работы. Удаленный колл-центр получает высокую популярность благодаря основным своим преимуществам:

Услуги дистанционного call-центра

Налаживание эффективного взаимодействия с клиентами имеет большое значение для повышения эффективности бизнеса. Но не каждому предприятию под силу выполнить эту работу самостоятельно. К примеру, на любой среднестатистической компании работает в основном две телефонные линии и только в рабочее время, а call-центр предоставляет свои услуги круглосуточно. Именно поэтому он находит востребованность среди предприятий сферы услуг, в том числе с успехом реализуется в такси, цветочных, продовольственных и промтоварных магазинах, служб доставки продукции, интернет-салонов и других аналогичных предприятий. Наш удаленный колл-центр предоставляет следующий спектру услуг: Контакт-центр предлагает своим заказчикам как комплекс телекоммуникационных услуг, так и отдельные, поэтому любой клиент сможет подобрать для себя оптимальное по стоимости бизнес-предложение. Операторы контакт-центра работают круглосуточно, поэтому гарантируют максимальный охват целевой аудитории и высокое качество выполненных работ. Обратиться к нашим услугам могут и компании, которым необходима дополнительная помощь только в период пиковой нагрузки (к примеру, в вечернее время, во время перерыва на обед штатных сотрудников, на сезон). Вас интересуют услуги удаленного колл-центра? Ищите ответственного и надежного бизнес-партнёра? Контакт-центр "Цифровые технологии" предлагает свои услуги для  Вашего бизнеса.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как стать оператором колл-центра?

В условиях стремительного развития рыночной экономики все больше компаний сталки...

Секреты продажи при помощи исходящих звонков

Сегодняшний рынок так же стремительно развивается, как и все остальные сферы. Он...

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных си...