Определение целевых групп клиентов и их профиля

Главная / Полезные статьи / Определение целевых групп клиентов и их профиля
Файзуллина Гульназ - менеджер базы данных 03.02.2016 138

Правильное понимание круга целевых потребителей услуги или товара – основа любого эффективного рекламного проекта. Выбранная с учетом вкусов, черт характера, жизненных приоритетов целевая аудитория поможет понять стиль общения с возможным потребителем, подготовить аргументы для его убеждения в преимуществе вашего предложения и убедить потенциального клиента в необходимости приобретения товара или услуги.

Опытные специалисты нашего предприятия максимально точно определят абонентов для обзвона, относящихся к наиболее заинтересованным в приобретении товара или услуги целевым аудиториям и направят их перечень для согласования заказчику.

Любой товар или услуга адресован только определенной целевой аудитории, и круг ее зависит от специфики конкретного предложения. Мнение предпринимателя, что его товар или услуга предназначены «для всех», глубоко ошибочна и может свести на нет результаты рекламной кампании, как бы тщательно она не была проведена. Целевая аудитория имеет свои особенности и признаки, по которым можно выделить потенциальных клиентов, что могут оказаться заинтересованы в данном товаре или услуге. Выявить параметры целевой аудитории проще всего с помощью маркетинговых исследований, которые подготовят и проведут сотрудники нашего call-центра. К признакам целевой аудитории можно отнести следующие:

Когда целевая аудитория известна, когда выявлены ее особенности и потребности, появляется возможность сосредоточиться на ее интересах и предложить нужный именно ей товар или услугу. Такая политика выгодна и компании, и покупателю. Ведь клиент в этом случае имеет возможность купить нужный ему продукт, и сделает это даже без проведения рекламных программ. Компания же получает довольного потребителя, который делает покупку в короткий срок за установленную компанией цену. Важным моментом при определении круга потенциальных клиентов является учет колебания их количества. В каждой целевой группе имеется некое «ядро», состоящее из постоянных и верных клиентов. Выполняя мероприятия по определению целевых групп, мы выявляем основную и косвенную аудиторию. К первой относятся активные покупатели, которые готовы сделать заказ самостоятельно, ко второй – пассивные, которых нужно подталкивать и стимулировать на совершение покупки.

Четкое понимание состава своей целевой аудитории имеет огромное значение для построения эффективной политики деятельности компании, создания стратегии маркетинга и получения максимального эффекта от использования оптимальных маркетинговых инструментов. Имея возможность проанализировать информацию относительно своих целевых групп клиентов и правильно используя ей в своей работе, компания может на голову опередить своих конкурентов на рынке, предоставив потребителю товары или услуги, которые он желает получить.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:

Смотрите также

Опыт и рекомендации по правильному консультированию в онлайн-чатах

Онлайн чаты в мессенджерах, на сайтах и в социальных сетях считаются не менее п...

Обзвон кандидатов на должность позволяет отобрать лучших

Поиск кандидатов на открывшуюся вакансию – непростая задача. Необходимо просмотр...

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – это все звонки, которые оператор контакт-центра не смог об...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку