Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Главная / Полезные статьи / Как работает исходящий обзвон потенциальных клиентов?

Основным инструментом телемаркетинга являются исходящие звонки, направленные на реализацию основной стратегии развития бизнеса. Они в отличие от других методов продвижения товаров/услуг обладают высокой эффективностью, поскольку предполагают широкий охват аудитории и максимальный отклик.

Что это такое?

Исходящий обзвон – метод общения продавца (в качестве которого выступает обычно менеджер/оператор компании) с заинтересованной стороной (поставщиком, покупателем, возможным партнером по бизнесу и т.д.). В первую очередь он направлен на расширение базы постоянных покупателей и выстраивание с ними долгосрочных сотруднических отношений.

Другими целями этого метода телемаркетинга являются:

Обзвон потенциальных клиентов используют многие предприятия на рынке, в особенности заинтересованные в расширении сферы своего влияния. При грамотном осуществлении он любой компании дает веские конкурентные преимущества, а также позволяет найти, привлечь и удержать новых покупателей.

Разновидности

В зависимости от специфики, цели и варианта осуществления исходящий обзвон бывает двух видов:

Теплые звонки по телефону являются промежуточным этапом между первым общением и завершением коммуникаций – продажей. От грамотного его осуществления зависит успех деятельности организации на рынке, поэтому сегодня для многих компаний актуальна передача его на аутсорсинг.

Этапы осуществления исходящего обзвона

Специалист, осуществляющий холодные и теплые звонки, должен обладать терпением, иметь уверенный тон, а также уметь найти контакт с человеком любого характера и темперамента. Одним из важнейших качеств этого сотрудника является стрессоустойчивость.

Эффективность в телемаркетинге

Холодный и теплый обзвон позволяют повысить эффективность работы предприятия –существенно увеличить объем продаж без вложения огромных затрат. Передача этой работы на аутсорсинг позволяет освободить менеджеров компании от осуществления рутинной работы (осуществления холодных звонков, ведения CRM-системы и т.д.).

Позвольте менеджерам своей компании заниматься продажами! Холодный обзвон отдайте профессионалам сall-центра «Цифровые технологии».

Передача телемаркетинга на аутсорсинг гарантирует успех деятельности любого предприятия в условиях ожесточенной конкурентной борьбы на рынке – конверсия увеличится, сотрудники будут справляться со своими обязанностями, а руководитель – иметь контроль над развитием бизнеса.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...

Что такое анкетирование

Современные колл-центры предоставляют своим клиентам широкий спектр услуг, но в ...

Модели SPSS в телемаркетинге: делаем бизнес более эффективным с учетом современных реалий

В телемаркетинге важно принимать наиболее эффективные решения – в противном случ...