Подготовка сценария телефонного общения с потенциальными покупателями

Главная / Полезные статьи / Подготовка сценария телефонного общения с потенциальными покупателями

Сценарий диалога между продавцом и потенциальным покупателем – основной инструмент работы с «холодными» клиентами, который должен содержать информацию о компании и предлагаемых ею товарах и услугах, учитывать особенности психологии абонента, его вкусы, возможные всплески негативных эмоций и варианты реакции оператора на них.

Подготовка успешно работающего сценария холодного звонка – сложный и кропотливый процесс создания диалога между продавцом и потенциальным клиентом, акцентированного на предлагаемых товарах или услугах, их преимуществах и выгодности приобретения.

Используя предоставленные заказчиком данные, квалифицированные специалисты компании «Цифровые технологии» подготовят и согласуют с заказчиком высокоэффективный сценарий обзвона потенциальных клиентов, предусмотрев в нем максимум возможных вариантов развития диалога и реакций на возникающие во время разговора возражения.

С примерами сценариев диалогов, подготовленных сотрудниками нашей компании, можно ознакомиться в специальном приложении к статье, размещенном в ее конце.

Создание программного обеспечения для работы с полученными во время обзвона данными.

Выполняемые на этом этапе работы ведутся параллельно подготовке сценария и зависят от его содержания. Располагая собственным штатом программистов, компания «Цифровые технологии» использует при обзвоне клиентов специально созданный под определенный проект интерфейс для работы оператора во время ведения диалога с абонентом, позволяющий быстро и точно вносить получаемую информацию в клиентские базы данных. Используемые сотрудниками компании программные комплексы предоставляют возможность фиксировать дату и время контакта, персональную информацию о клиенте, адрес, телефон, должность, место работы, другие имеющие значение сведения, а также формировать статистику звонков и отчеты о ведении обзвона в необходимом для заказчика формате.

Использование такой информации значительно увеличивает эффективность управления бизнесом и позволяет выбрать наиболее перспективные направления его развития.

Подробнее об особенностях нацеленного на привлечение возможных потребителей информационного сотрудничества компании «Цифровые технологии» со своими заказчиками читайте в статье «Как call центр передает потенциальных клиентов Заказчику».

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Идеальный контакт-центр: что в нем должно быть?

Работа профессионального контакт-центра строится на основе трех взаимосвязанных ...

Модели SPSS в телемаркетинге: делаем бизнес более эффективным с учетом современных реалий

В телемаркетинге важно принимать наиболее эффективные решения – в противном случ...

Как контактный центр осуществляет контроль над рабочей деятельностью своих операторов?

Для этого предназначен отдел контроля и качества в контакт-центре. Любой колл-ц...