Top.Mail.Ru

Подготовка сценария телефонного общения с потенциальными покупателями

Главная / Полезные статьи / Подготовка сценария телефонного общения с потенциальными покупателями
03.02.2016 159

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Подготовка сценария телефонного общения с потенциальными покупателями
Сценарий диалога между продавцом и потенциальным покупателем – основной инструмент работы с «холодными» клиентами, который должен содержать информацию о компании и предлагаемых ею товарах и услугах, учитывать особенности психологии абонента, его вкусы, возможные всплески негативных эмоций и варианты реакции оператора на них. Подготовка успешно работающего сценария холодного звонка – сложный и кропотливый процесс создания диалога между продавцом и потенциальным клиентом, акцентированного на предлагаемых товарах или услугах, их преимуществах и выгодности приобретения. Используя предоставленные заказчиком данные, квалифицированные специалисты компании «Цифровые технологии» подготовят и согласуют с заказчиком высокоэффективный сценарий обзвона потенциальных клиентов, предусмотрев в нем максимум возможных вариантов развития диалога и реакций на возникающие во время разговора возражения. С примерами сценариев диалогов, подготовленных сотрудниками нашей компании, можно ознакомиться в специальном приложении к статье, размещенном в ее конце. Создание программного обеспечения для работы с полученными во время обзвона данными. Выполняемые на этом этапе работы ведутся параллельно подготовке сценария и зависят от его содержания. Располагая собственным штатом программистов, компания «Цифровые технологии» использует при обзвоне клиентов специально созданный под определенный проект интерфейс для работы оператора во время ведения диалога с абонентом, позволяющий быстро и точно вносить получаемую информацию в клиентские базы данных. Используемые сотрудниками компании программные комплексы предоставляют возможность фиксировать дату и время контакта, персональную информацию о клиенте, адрес, телефон, должность, место работы, другие имеющие значение сведения, а также формировать статистику звонков и отчеты о ведении обзвона в необходимом для заказчика формате. Использование такой информации значительно увеличивает эффективность управления бизнесом и позволяет выбрать наиболее перспективные направления его развития. Подробнее об особенностях нацеленного на привлечение возможных потребителей информационного сотрудничества компании «Цифровые технологии» со своими заказчиками читайте в статье «Как call центр передает потенциальных клиентов Заказчику».

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Обработка заявок из Viber

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объяс...

Как поддержать сотрудников, работающих со сложными звонками?

Работа с людьми – одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно операторы ко...

Какое оборудование требуется для работы колл-центра?

Колл-центр представляет собой хорошо укомплектованную в техническом плане орган...