Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Главная / Полезные статьи / Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потребителей, учесть их вкусы, проанализировать характер, изучить жизненные приоритеты. Это поможет подобрать наиболее оптимальный стиль общения с возможным потребителем, чтобы в дальнейшем убедить его в необходимости приобретения товара или услуги.

Как проводится исследование?

Важность анализа целевой аудитории не является преувеличенной, поскольку весь бизнес в дальнейшем будет отталкиваться от ее потребностей.

Изучение целевой аудитории проводится на этапе маркетинговых исследований для выяснения предпочтений потребителей, на которых будет ориентирована рекламная кампания.

Выделяют два вида целевых групп:

Первая группа довольно стабильна. На вторую группу воздействует множество субъективных факторов: влияние моды, настроение, уровень доходов и прочее. Поэтому рекламное обращение должно учитывать актуальные потребности и тенденции рынка.

Среди потребителей предлагаемой продукции и услуг могут быть разные категории населения, для выделения которых проводится сегментирование рынка. Анализируются экономические, психологические, поведенческие особенности выбранной подгруппы.

В результате формируется портрет целевой аудитории.

Определение целевых групп операторами колл-центра

Для выявления и изучения нужного сегмента рынка необходимо выполнить много рутинной работы, которая и будет нацелена на выделение группы потенциальной клиентуры. Для экономии времени и затрат сотрудников многие компании обращаются в аутсорсинговый колл-центр, современное оснащение и разработанные инструменты которого помогут в решении поставленных задач.

Высококвалифицированные специалисты контактного центра «Цифровые технологии» имеют многолетний опыт работы по выявлению целевой аудитории. Наши операторы максимально точно и в сжатые сроки определят абонентов для обзвона, относящихся к наиболее заинтересованным в приобретении товара или услуги целевым аудиториям. Для сбора информации используются различные методы: анкетирование, опросы, интервью и другое. Перечень полученных данных направляется для согласования Заказчику.

Что получает Заказчик?

Верное выявление целевой аудитории – важный инструмент организации эффективной рекламной акции и гарантия того, что средства на проведение кампании не будут потрачены напрасно.

Обращайтесь к профессионалам! Мы умеем привлекать клиентов!

Поделиться:

Смотрите также

Как колл-центр передает потенциальных клиентов заказчику?

Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Цифр...

Контакт-центры для региональных операторов связи

Ежедневно жители регионов обращаются к местным операторам связи по различным во...

Аутсорсинговый колл-центр: что это?

В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями большое ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку