Top.Mail.Ru

Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Главная / Полезные статьи / Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов
04.02.2016 169

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Как проводится исследование?

Определение целевых групп операторами колл-центра

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потребителей, учесть их вкусы, проанализировать характер, изучить жизненные приоритеты. Это поможет подобрать наиболее оптимальный стиль общения с возможным потребителем, чтобы в дальнейшем убедить его в необходимости приобретения товара или услуги.

Как проводится исследование?

Важность анализа целевой аудитории не является преувеличенной, поскольку весь бизнес в дальнейшем будет отталкиваться от ее потребностей. Изучение целевой аудитории проводится на этапе маркетинговых исследований для выяснения предпочтений потребителей, на которых будет ориентирована рекламная кампания.

Выделяют два вида целевых групп:

Первая группа довольно стабильна. На вторую группу воздействует множество субъективных факторов: влияние моды, настроение, уровень доходов и прочее. Поэтому рекламное обращение должно учитывать актуальные потребности и тенденции рынка. Среди потребителей предлагаемой продукции и услуг могут быть разные категории населения, для выделения которых проводится сегментирование рынка. Анализируются экономические, психологические, поведенческие особенности выбранной подгруппы. В результате формируется портрет целевой аудитории.

Определение целевых групп операторами колл-центра

Для выявления и изучения нужного сегмента рынка необходимо выполнить много рутинной работы, которая и будет нацелена на выделение группы потенциальной клиентуры. Для экономии времени и затрат сотрудников многие компании обращаются в аутсорсинговый колл-центр, современное оснащение и разработанные инструменты которого помогут в решении поставленных задач. Высококвалифицированные специалисты контактного центра «Цифровые технологии» имеют многолетний опыт работы по выявлению целевой аудитории. Наши операторы максимально точно и в сжатые сроки определят абонентов для обзвона, относящихся к наиболее заинтересованным в приобретении товара или услуги целевым аудиториям. Для сбора информации используются различные методы: анкетирование, опросы, интервью и другое. Перечень полученных данных направляется для согласования Заказчику.

Что получает Заказчик?

Верное выявление целевой аудитории – важный инструмент организации эффективной рекламной акции и гарантия того, что средства на проведение кампании не будут потрачены напрасно. Обращайтесь к профессионалам! Мы умеем привлекать клиентов!

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

«Горячая линия» для интернет-магазина

Открыть собственный интернет-магазин не так сложно – это может сделать и...

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

Аутсорсинг технической поддержки

Одним из ключевых успехов в любом бизнесе является постоянный контакт с потенциа...