Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов

Главная / Полезные статьи / Организация телефонного обзвона потенциальных клиентов
04.02.2016 30

Чтобы сделать рекламу эффективной, необходимо тщательно изучить ее целевых потребителей, учесть их вкусы, проанализировать характер, изучить жизненные приоритеты. Это поможет подобрать наиболее оптимальный стиль общения с возможным потребителем, чтобы в дальнейшем убедить его в необходимости приобретения товара или услуги.

Как проводится исследование?

Важность анализа целевой аудитории не является преувеличенной, поскольку весь бизнес в дальнейшем будет отталкиваться от ее потребностей.

Изучение целевой аудитории проводится на этапе маркетинговых исследований для выяснения предпочтений потребителей, на которых будет ориентирована рекламная кампания.

Выделяют два вида целевых групп:

Первая группа довольно стабильна. На вторую группу воздействует множество субъективных факторов: влияние моды, настроение, уровень доходов и прочее. Поэтому рекламное обращение должно учитывать актуальные потребности и тенденции рынка.

Среди потребителей предлагаемой продукции и услуг могут быть разные категории населения, для выделения которых проводится сегментирование рынка. Анализируются экономические, психологические, поведенческие особенности выбранной подгруппы.

В результате формируется портрет целевой аудитории.

Определение целевых групп операторами колл-центра

Для выявления и изучения нужного сегмента рынка необходимо выполнить много рутинной работы, которая и будет нацелена на выделение группы потенциальной клиентуры. Для экономии времени и затрат сотрудников многие компании обращаются в аутсорсинговый колл-центр, современное оснащение и разработанные инструменты которого помогут в решении поставленных задач.

Высококвалифицированные специалисты контактного центра «Цифровые технологии» имеют многолетний опыт работы по выявлению целевой аудитории. Наши операторы максимально точно и в сжатые сроки определят абонентов для обзвона, относящихся к наиболее заинтересованным в приобретении товара или услуги целевым аудиториям. Для сбора информации используются различные методы: анкетирование, опросы, интервью и другое. Перечень полученных данных направляется для согласования Заказчику.

Что получает Заказчик?

Верное выявление целевой аудитории – важный инструмент организации эффективной рекламной акции и гарантия того, что средства на проведение кампании не будут потрачены напрасно.

Обращайтесь к профессионалам! Мы умеем привлекать клиентов!

Поделиться:

Смотрите также

Секреты миллионеров: как продавать по телефону с КПД 90%

В этой статье мы разберем порядок действий, которые необходимо выполнять сотрудн...

Омниканальность VS мультиканальность: в чем разница?

В контакт-центре для взаимодействия с клиентами применяются различные каналы св...

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку