Аутсорсинговый контакт-центр
Эльвира Сайфуллина
Должность
Директор
Карьера в компании
Оператор: 2000-2000 Старший оператор: 2000-2000 Руководитель отдела: 2000-2000 Деректор: 2000-2000
Характеристика
Сертификаты
Снижение расходов – не менее важная цель в бизнесе, чем рост доходов. И э...
Рано или поздно многим представителям бизнеса требуется услуги по обработке бол...
Открыть собственный интернет-магазин не так сложно – это может сделать и...
В любом бизнесе, где подразумевается взаимодействие с клиентами, партнёрами, ис...
Наличие горячей линии — это улучшение имиджа компании. Фирма показывает, что с ...
Искать новых клиентов для бизнеса можно различными способами – с помощью реклам...
При работе колл-центра сотрудники, а также клиенты, пользуются определенной терм...
Вариант № 1: сценарий прохождения секретаря Специалисты call-центра «Цифровые т...
В условиях роста экономики и обострения конкуренции между предприятиями бол...
Целевой клиент – это лицо, потребности которого компания может удовлетворить мак...
Имея многолетний опыт организации обзвона потенциальных клиентов, компания «Циф...
Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост ...
Факсимильный маркетинг – старый проверенный канал взаимодействия с потенци...
Аутстаффинг персонала в колл-центре – это «аренда» операторов для нужд заказчика...
Я выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных и данным соглашением:Соглашение об обработке персональных данных
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время