Основные отличия колл-центра и контакт-центра

Главная / Полезные статьи / Основные отличия колл-центра и контакт-центра

Колл-центр или контакт-центр: основные отличия и особенностиПри выборе аутсорсинговой компании для общения с клиентами, обработки заявок, информирования о товарах, услугах или акциях заказчики находят предложения от колл-центров и контакт-центров. Узнаем, в чем заключаются отличия между ними, какие существуют особенности их деятельности.

Колл-центр: обработка звонков и не только

В слове call-центр первая часть в переводе с английского означает вызов, звонок. Все услуги колл-центра так или иначе связаны с телефонным общением. Именно голосовой канал связи является основным и, как правило, единственным инструментом взаимодействия с клиентами заказчика. Впрочем, не стоит считать, что от этого существенно сужается спектр оказываемых услуг. Так, call-центр предлагает следующее:

И это далеко не весь перечень услуг, которые предоставляет колл-центр. Главная же особенность, характерная для всех направлений деятельности – «живое» голосовое общение (т.е. двустороннее общение в реальном времени посредством телефона, вызовов в мессенджерах, звонков через сайт и т.д.) между оператором и клиентом без промежуточных этапов.

Контакт-центр: объединение всех каналов связи для повышения эффективности общения

В отличие от call-центра, в котором инструментом взаимодействия с абонентами является голосовое общение, в контакт-центре применяются и интегрируются в единое решение все доступные каналы связи. К таким каналам помимо входящих и исходящих телефонных звонков относятся:

Преимущества контакт-центра

Главными плюсами являются:

Выбор в пользу контакт-центра или колл-центра напрямую зависит от задач, которые необходимо решить заказчику. Так, если требуется только организация «горячей линии» или обработка входящих звонков, то вполне достаточно услуг call-центра. Если же вам необходимо использовать все средства коммуникации для привлечения и удержания покупателей, то лучше обратить внимание на услуги контакт-центра.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Как контактный центр осуществляет контроль над рабочей деятельностью своих операторов?

Для этого предназначен отдел контроля и качества в контакт-центре. Любой колл-ц...

Телефонный этикет, правила и рекомендации для оператора колл центра

Знание телефонного этикета делового общения с клиентом позволяет оператору увере...

Service Level: один из главных показателей эффективной работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...