Телефонный опрос клиентов и проведение анкетирования

Телефонный опрос и проведение анкетирования по телефону

Телефонный опрос – один из наиболее часто используемых инструментов для социальных и маркетинговых исследований. Анкетирование может проводиться по телефону – это ускоряет проведение опросов и снижает издержки на организацию исследования. Текст анкетирования предварительно готовится аналитиками и маркетологами.

Телефонные опросы используют для определения предпочтений и запросов потенциальных и существующих клиентов компании и изучения мнения покупателей о продукции или услугах конкретной компании.

Сотрудники контакт-центра, осуществляющие телефонный опрос, заносят полученные данные в анкеты. Информацию впоследствии можно сортировать, выделяя группы абонентов с одинаковыми признаками, например, имеющих один возраст или пол.
С учетом результатов компании готовят стратегии продвижения товаров или услуг, определяют наиболее перспективные направления бизнеса, а также вносят корректировки в бизнес-проекты.

Профессиональный телефонный опрос – многоступенчатая последовательность вопросов. Любой из вопросов анкетирования может изменяться в зависимости от содержания ответа на предшествующий ему. В некоторых случаях могут пропускаться или вставляться целые группы вопросов. Подготовка опроса такого уровня – трудоемкий процесс, требующий профессиональных навыков и опыта. Но именно такое телефонное исследование может принести максимально эффективный результат.

Наши преимущества
 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2002 проектов

Заказать звонок

Профессиональное проведение опросов и анкетирование покупателей по телефону

Компания «Цифровые технологии» предлагает предприятиям и организациям проведение анкетирования по телефону на профессиональной основе. Анкетирование клиентов опытными специалистами нашей компании, имеющими большую практику, займет гораздо меньше времени и даст результат более высокого качества, чем исследование с привлечением штатных сотрудников компании.

Быстрое и качественное исследование возможно лишь в том случае, если работать с компанией (контакт-центр), имеющей проверенную годами репутацию. Не следует рисковать, обращаясь к мелким организациям, не имеющим опыта работы и рекомендаций клиентов. Как правило, некачественная услуга обходится намного дороже сэкономленных на ней средств.

Преимущества телефонных опросов от компании «Цифровые технологии»:

  • Команда профессиональных специалистов: проект-менеджеры, операторы, программисты.
  • Минимальное влияние человеческого фактора, обеспеченное использованием современного оборудования и новейших программных комплексов.
  • Гарантия высокой достоверности результатов опроса.
  • Снижение издержек и загрузки штатных сотрудников заказчика.
  • Максимально полный и подробный отчет о звонках.

Опрос по качеству обслуживания магазина:

Опрос клиента по продаже недвижимости:

 

Заказ, подготовка и проведение опроса

Заказать телефонный опрос с участием специалистов нашей компании можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Для эффективной организации опроса менеджеру компании «Цифровые технологии» понадобится информация о цели проведения опроса, целевой аудитории, тематической направленности вопросов и т.д. Специалисты компании учтут пожелания заказчика в процессе подготовки исследования, при необходимости внесут оперативные изменения в структуру запроса и его стратегию.
Заказчик может контролировать проведение опроса на любом этапе, а после завершения исследования получить его результаты в удобной для себя форме.

Мы обеспечим получение достоверной информации, максимально точно характеризующей целевого потребителя и предоставляющей предприятию возможность более точного определения направлений развития. Полученные сведения помогут маркетологам оценить состояние и преимущества конкурентов и позаимствовать у них успешный опыт привлечения клиентов.

Стоимость услуги «Телефонный опрос» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.

Полезные статьи: