Top.Mail.Ru

Универсальные приёмы преодоления возражений

Главная / Полезные статьи / Универсальные приёмы преодоления возражений
31.01.2019 200

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Профессиональный подход к работе

Что требуется от оператора?

Оператор колл-центра – это не просто вольнонаемный секретарь, который отвечает на телефонные звонки заученными фразами. Это высококвалифицированный специалист, обладающий хорошей дикцией и четким пониманием того, как необходимо работать с абонентами. Например, профессиональный оператор аутсорсингового колл-центра никогда не будет грубить и хамить клиентам, поскольку это может: К сожалению, есть один важный фактор, который необходимо принимать во внимание. Оператору колл-центра по долгу службы требуется общаться с большим количеством абонентов, и каждый из них обладает своими особенностями характера. Кто-то мягкий, готов идти на уступки и предпочитает вежливое обращение, а другой наоборот – грубит, не соглашается и намеренно выискивает «подводные камни» в ходе беседы с оператором. Как быть в подобном случае?

Профессиональный подход к работе

Аутсорсинговые колл-центры следят за компетентностью своего персонала, и здесь особое внимание уделяется приемам преодоления возражений. Оператору необходимо быть готовым к тому, что клиент: Существует множество способов, позволяющих свести на нет весь негатив и обыграть ситуацию с наибольшей выгодой для компании.

Что требуется от оператора?

При возникновении возражения со стороны абонента необходимо: Далее необходимо попросить абонента подробнее рассказать о сути его возражения (оператор проявляет участие к проблеме клиента, а не отнекивается от него). Говорить следует серьезно, проявляя профессионализм (абонент поймет, что с ним ведут серьезную беседу, не высмеивают и не ущемляют его достоинство). Пока позвонивший человек рассказывает о сути проблемы, оператору необходимо плавно перетягивать его на свою сторону. При этом нельзя использовать отрицание (не) и возражение (но). Оператор должен соглашаться с абонентом, но при этом подчеркивать достоинства продукции или предоставляемой услуги, а также искать пути к преодолению возникшей трудности. Это поможет сохранить клиента и, как следствие, заключить сделку.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Начало работы в контакт-центре: секреты выживания

Самый сложный период при переходе на новое место работы — это первые несколько м...

Как запустить «холодный» обзвон клиентов?

Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...

Этапы разрешения конфликта

Конфликтная ситуация, возникающая между двумя лицами, может завершиться различн...