Прием заказов и обработка заявок с сайта

Прием заявок с сайта

Как повысить прибыльность бизнеса?

У ваших сотрудников нет времени и возможностей принимать все входящие сообщения с сайтов? Из-за этого вы теряете клиентов, а компания несет убытки? Тогда обращайтесь в наш контакт-центр «Цифровые технологии» и мы обработаем ваши заявки с сайта качественно и результативно!

Мы поможем владельцам сайтов максимально эффективно наладить рабочий процесс. Сможем принять и обработать все обращения, полученные через различные сервисы на сайте: социальные сети, он-лайн чаты, электронную почту, Viber, Telegram, WhatsApp и т.д.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Кому нужна услуга обработки заказов?

Для компаний, предоставляющих услуги круглосуточно, особое значение имеет своевременная обработка заявок с сайта от клиентов. Интернет-бизнес дает возможность заказывать товары или услуги через веб-сайт в любое время суток.

Заказать звонок

Однако не всегда организации могут обрабатывать заказы с сайта в онлайн режиме. Необходимо нанимать отдельного сотрудника, и даже не одного, который бы следил за поступающими заказами. Необработанные вовремя обращения грозят потерей клиентов и уменьшением уровня продаж, особенно на конкурентоспособном рынке.

Почему нас выбирают клиенты

Под каждый проект выделяется проект-менеджер, который является связующим звеном между контакт-центром и заказчиком. Проект-менеджер изучает специфику бизнеса Заказчика, составляет сценарий общения оператора контакт-центра с клиентами Заказчика. Это нужно для того, чтобы каждое сообщение было обработано качественно.

для банка

Операторы контакт-центра будут обрабатывать заявки с вашего сайта в онлайн режиме, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году! Заказчику будет предоставляться статистика по количеству обработанных сообщений. Все диалоги сохраняются, и, в случае необходимости, вы сможете их просмотреть и проанализировать.

Вы получаете следующие выгоды:

  • передача работы по обработке заявок с сайта на аутсорсинг снижает нагрузку на персонал;
  • нет необходимости специально подбирать сотрудников;
  • исключены форс-мажорные обстоятельства – операторы контакт-центра всегда на связи с заказчиками;
  • повышение объема продаж;
  • увеличение клиентской базы.

Мы предлагаем:

  • команду высококвалифицированных специалистов, которые за короткий срок освоят особенности вашего проекта;
  • интеграцию контакт-центра с системами Заказчика;
  • оптимальные цены.

Качественная и своевременная обработка заявок с сайта – залог успеха любого бизнеса!

Как рассчитывается стоимость услуги?

Цена услуги зависит от:

  • времени приема сообщений: 24 часа в сутки, только днем, только во внерабочее время (выходные дни, праздники);
  • количества отработанных заказов;
  • количества каналов, через которые работники принимают сообщения (социальные сети, чаты, приложения Viber, Telegram, WhatsApp и т.д.);
  • необходимости интеграции CRM-системы заказчика с ПО контакт-центра, настройки удаленного доступа или других сервисов.

Чтобы рассчитать окончательную стоимость, свяжитесь с нами удобным для вас способом: заполните электронную форму либо позвоните по одному из указанных на сайте номеров телефона.

Стоимость услуги «Прием и обработка заявок с сайта» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов
Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.