Услуги горячей линии 8 800

Услуги горячей линия 8 800

Горячая линия — эффективный способ коммуникации с потребителями, который поднимает интерес клиентов к продукции компании и увеличивает их лояльность. Круглосуточная связь с клиентами значительно повышает объем продаж товаров и услуг.

Организация собственной горячей линии – дорогостоящий проект, для реализации которого необходимы современное оборудование и опытные сотрудники, обладающие специальными навыками работы с абонентами. Поэтому заказ горячей линии на условиях аутсорсинга – оптимальный вариант для большинства предприятий, работающих с большим количеством потребителей.

Опытные сотрудники нашей компании обеспечат прием максимального количества звонков, квалифицированно ответят на интересующие вопросы и при необходимости переадресуют абонента на менеджера предприятия, занимающегося продажами.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Услуга «горячая линия 8 800», заказанная в компании «Цифровые технологии», позволит вашему предприятию значительно увеличить круг потребителей продукции и объем общения с ними. Пользуясь этим сервисом, вы сможете расширять географию продаж, контактируя с клиентами за пределами региона, где расположена ваша компания.

Предприятия с небольшим количеством телефонных обращений могут заказать отдельный номер 8 800 с возможностью переадресации поступающих звонков на мобильные или стационарные телефоны.

Заказав услугу в «Цифровых технологиях», Вы сможете в любое время проконтролировать качество выполняемых работ и получить подробные статистические данные.

Заказать звонок

Кому выгодно заказывать услуги горячей линии?

    • Предприятиям, не имеющим своего колл-центра, где приемом звонков занимаются собственные сотрудники. Сняв с менеджеров по продажам нагрузку, связанную с консультированием клиентов и предоставлением им информации, не имеющей непосредственного отношения к реализации товаров или услуг, вы высвободите время квалифицированных специалистов для работы с продажами и увеличите их производительность.
    • Компаниям, клиенты которых для первого обращения выбирают телефон. В первую очередь — это фирмы без своего интернет-сайта с возможностью онлайн-заказа.
    • Организациям и предприятиям со значительным объемом телефонных обращений.
    • Телевизионным магазинам, куда обращаются люди преклонного возраста, большинство из которых предпочитает привычный и понятный телефон современному интернету.

Примеры входящих вызовов

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» быстро и качественно обслуживают входящие вызовы клиентов:

 

Заказ горячей линии 8 800 в компании «Цифровые технологии» обеспечит вашему предприятию круглосуточный гарантированный прием всех поступающих звонков семь дней в неделю, в праздничные и выходные дни, а также предоставит объективную и полную статистику по звонкам.

Специалисты компании не только организуют прием звонков, но и подготовят сценарии общения с абонентами, схемы приема заказов и варианты предоставления консультаций.

При этом объем средств, потраченных на оплату услуги, будет намного ниже затрат, необходимых для создания и содержания собственного колл-центра.

Услуга горячая линия 8 800

Преимущества горячей линии

  • Простой и запоминающийся номер телефонов является одним из ключевых элементов успешной рекламы товаров или услуг. Звонок по России бесплатен для абонента.
  • Возможность изменения места расположения офиса компании или ее филиалов, не прерывая связи с клиентами. Горячая линия будет работать вне зависимости от места расположения вашего бизнеса.
  • Обработка телефонных обращений специалистами с хорошо поставленной речью, имеющими опыт и навыки стрессового общения с людьми и бесконфликтного разрешения возникающих ситуаций.
  • Возможность связи в формате конференции, когда в одну линию включаются несколько специалистов.

Компания «Цифровые технологии» организует для вашего предприятия удобную и высокотехнологичную горячую линию, которая не только обеспечит качественное общение с клиентами, но и станет одним из элементов успешного развития бизнеса. Заказать эту услугу вы можете по телефону 8-800-555-0-556 или через сайт компании.

Стоимость услуги www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Компания «Цифровые Технологии» предлагает самый широкий спектр аутсорсинговых услуг. Все подробности в сюжете.

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: