«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Главная / Полезные статьи / «Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продавца и покупателя происходит посредством телефонного разговора. Исходящий телемаркетинг подразумевает, что продавец товара или услуги (либо его представитель) звонит потенциальному клиенту с целью продажи, рекламы, презентации товара или услуги. Так как реакция абонента при таком виде телемаркетинга может быть различной, а звонящему необходимо заинтересовать и удержать абонента на проводе, такой звонок называют «холодным». Задача звонящего – сделать звонок «теплее», наладить контакт и из потенциального клиента сделать реального.

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

«Холодные» звонки: плюсы и минусы

«Холодный» звонок при правильном и умелом подходе способен привлечь новых клиентов и повысить прибыль Заказчика. Важно доверить исходящий телемаркетинг профессионалам, которые компетентны в вопросах компании и способны заинтересовать собеседника, пригласить его на деловую встречу либо презентацию.

К основным преимуществам обзвона можно отнести:

Сложности, с которыми можно столкнуться:

Недостатки таких звонков при опытной организации телемаркетинга сводятся к минимуму. Для решения и устранения проблем и возникающих сложностей следует обратиться в колл-центр. Профессионализм, опыт операторов и хорошо налаженная система обзвона, включающая написанные скрипты и обучение, позволяют добиться положительного результата переговоров по телефону.

Итог: как стать профессионалом

Способность совершать «холодные» звонки приходит с опытом. Важными моментами обзвона являются:

Именно такими качествами обладают операторы колл-центра «Цифровые технологии»! Проходя обучение, постоянные психологические тренинги, досконально зная систему «холодного» обзвона и имея огромный опыт работы, команда высококвалифицированных операторов повысит прибыльность бизнеса Заказчика!

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Как поддержать сотрудников, работающих со сложными звонками

Работа с людьми – одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно операторы ко...

Показатель конверсии в колл-центре

Конверсия – это отношение количества клиентов, совершивших требуемое действие, ...

Колл-центр: что это такое?

Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повыш...