«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Главная / Полезные статьи / «Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса
11.12.2017 71

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продавца и покупателя происходит посредством телефонного разговора. Исходящий телемаркетинг подразумевает, что продавец товара или услуги (либо его представитель) звонит потенциальному клиенту с целью продажи, рекламы, презентации товара или услуги. Так как реакция абонента при таком виде телемаркетинга может быть различной, а звонящему необходимо заинтересовать и удержать абонента на проводе, такой звонок называют «холодным». Задача звонящего – сделать звонок «теплее», наладить контакт и из потенциального клиента сделать реального.

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

«Холодные» звонки: плюсы и минусы

«Холодный» звонок при правильном и умелом подходе способен привлечь новых клиентов и повысить прибыль Заказчика. Важно доверить исходящий телемаркетинг профессионалам, которые компетентны в вопросах компании и способны заинтересовать собеседника, пригласить его на деловую встречу либо презентацию.

К основным преимуществам обзвона можно отнести:

Сложности, с которыми можно столкнуться:

Недостатки таких звонков при опытной организации телемаркетинга сводятся к минимуму. Для решения и устранения проблем и возникающих сложностей следует обратиться в колл-центр. Профессионализм, опыт операторов и хорошо налаженная система обзвона, включающая написанные скрипты и обучение, позволяют добиться положительного результата переговоров по телефону.

Итог: как стать профессионалом

Способность совершать «холодные» звонки приходит с опытом. Важными моментами обзвона являются:

Именно такими качествами обладают операторы колл-центра «Цифровые технологии»! Проходя обучение, постоянные психологические тренинги, досконально зная систему «холодного» обзвона и имея огромный опыт работы, команда высококвалифицированных операторов повысит прибыльность бизнеса Заказчика!

Поделиться:

Смотрите также

Начало работы в контакт-центре: секреты выживания

Самый сложный период при переходе на новое место работы — это первые несколько м...

Где купить базу клиентов для обзвона?

Клиентская база для обзвона в бизнесе предоставляет много возможностей для полу...

Системы для сбора данных о клиентах

В бизнесе важно не просто расширять присутствие на рынке, привлекая новых покуп...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку