Услуга «возврат клиентов»

возврат клиентов

Даже в самой стабильной и мощной компании бывают периоды спада клиентской активности. Причины могут быть различными – сезонность, узкая специализация предлагаемого продукта или услуги, изменение ценовой политики, появление конкурента. В подобной ситуации можно попытаться исправить положение двумя способами – либо заняться расширением базы за счет привлечения новых клиентов, либо постараться вернуть прежних. Второй способ является наиболее целесообразным. Ведь если человек уже хотя бы однажды воспользовался вашими услугами, значит, он был в них заинтересован. Постоянные клиенты регулярно обращаются за новыми товарами и услугами, делятся информацией со знакомыми, таким образом, увеличивая число покупателей без каких-либо усилий со стороны самой компании. Поэтому, если такой клиент по каким-то причинам уходит, это может стать серьезной потерей.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2051 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Как теряются клиенты

Сотрудники call-центров, практикующие программы, направленные на возврат клиента в компанию, отмечают, что снижение потребительской активности в разных компаниях чаще всего происходит по одним и тем же причинам. Это могут быть:

  • повысилась цена на услуги или товары;
  • изменение предлагаемого ассортимента товаров или услуг;
  • клиент остался недоволен уровнем обслуживания;
  • клиент не получает информацию о новых предложениях.

И это только основные причин потери клиентов, которые встречаются наиболее часто. На самом деле их гораздо больше. В каждой из таких ситуаций можно найти соответствующее решение, например, сделать индивидуальное предложение. Но сначала необходимо связаться с ним и выяснить причину ухода. Понятно, что такая работа весьма трудоемка и длительна. Выполнение ее собственными силами может привести к еще большим проблемам – ведь менеджеры будут тратить время на попытки вернуть потерянного клиента, а в это время не смогут ответить тем, кто обращается в данный момент. Выпутаться из такого замкнутого круга поможет call-центр.

Как работает call-центр

Операторы call-центра имеют возможность обзвонить большое количество клиентов и провести исследования в самых разных направлениях, а ваши собственные менеджеры в это время смогут выполнять свою текущую работу. Проведенные специалистами опросы помогут найти пути решения проблемы и внести коррективы в действия менеджеров. Возможно, необходимо провести дополнительное обучение или пересмотреть программу мотивации. Работу с потерянными клиентами операторы call-центра проводят по определенной схеме, которая дает наиболее оптимальные результаты и включает в себя несколько этапов:

  • изучается база, выявляются наиболее активные клиенты, возврат которых наиболее актуален;
  • совместно с заказчиком разрабатывается сценарий беседы для выяснения причин, побудивших человека отказаться от услуг или товаров данной компании;
  • подбирается команда операторов, которая будет заниматься проведением обзвона, проводится их подготовка и обучение;
  • производятся звонки клиентам по утвержденному сценарию;
  • все результаты заносятся в отчет, который предоставляется заказчику для разработки стратегии, гарантирующей возврат ушедших клиентов;
  • на основе разработанной стратегии производится повторный обзвон клиентов с конкретным предложением для побуждения вернуться и продолжить общение с компанией.

Такой алгоритм испытан call-центром «Цифровые технологии» неоднократно и неизменно позволял добиться высоких результатов, выяснить причины ухода клиентов и найти способы их возвращения. Цены на услуги call-центра невысоки и вполне оправданы, ведь привлечение новых клиентов обходится в 5–10 раз дороже, чем удержание постоянного потребительского круга, а сокращение числа уходящих клиентов даже на 10% способно принести до 75% дополнительной прибыли.

Как заказать услугу «Возврат клиентов» и какова стоимость?

Заказать обзвон с участием специалистов нашего колл-центра можно, позвонив по контактному телефону 8-800-555-0-556 или заполнив заявку на сайте.

Стоимость услуги «Возврат клиентов» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Популярные разделы: Телемаркетинг в Москве, Услуги колл-центра и цены, Центр обработки вызовов, Удаленный колл-центр

Сюжет о компании «Цифровые технологии»

Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: