Top.Mail.Ru

Обработка заявок из социальных сетей

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из социальных сетей
27.09.2021 309

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Приём и обработка входящих заявок из социальных сетей для бизнеса

Удалённый приём и обработка входящих заказов из социальных сетей

Социальные сети уже давно не являются площадками для общения или развлечений. Всё чаще бизнес пользуется ими для непосредственной продажи товаров или услуг, для привлечения новых покупателей, оперативного информирования о действующих акциях, новых поступлениях и пр. И это вполне понятно, ведь некоторым пользователям, особенно молодежи удобнее и быстрее получить нужную информацию будет в чате соцсети, чем по телефону или e-mail.

Чтобы был заметный эффект от взаимодействия с клиентами во ВКонтакте, Одноклассниках, требуется, профессиональный приём и обработка заявок из социальных сетей опытными специалистами. Но не каждая компания может позволить себе нанять в штат сотрудников, которые бы отслеживали и оперативно обрабатывали поступающие обращения. Выходом из ситуации может стать обработка соцсетей и мессенджеров операторами контакт-центра по договору аутсорсинга.

Приём и обработка входящих заявок из социальных сетей для бизнеса

Благодаря аутсорсингу обработки входящих обращений в социальных сетях и популярных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber удаётся решать сразу несколько задач:

Операторы контакт-центра помогут существенно снизить нагрузку на собственных SMM-менеджеров, которые смогут больше внимания уделять именно продвижению товаров и услуг, привлечению новых клиентов, а не обработке входящих обращений. Операторы проходят обучение в компании заказчика, поэтому при работе по проекту предоставляют пользователям грамотные консультации, рекомендации по выбору и пр.

Удалённый приём и обработка входящих заказов из социальных сетей

Приём и обработка заявок, поступающих через социальные сети, может быть полезна для различного бизнеса:

В чате социальной сети пользователи могут записаться на предстоящие мероприятия – например, на форум, литературные встречи, выставки, а также на «круглые столы», проводящиеся в режиме онлайн конференции. Также клиенты могут оставить жалобы или предложения, внести какие-либо правки в уже принятые в обработку заказы (например, изменить адрес или время доставки).

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по приёму заявок из социальных сетейдля бизнеса, работающего как в конкретных регионах РФ, так и по всей России, странам СНГ. Узнать подробнее можно, оставив запрос на сайте или позвонив по телефону, написав в мессенджер.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Всем привет! С вами снова я, Суфия, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня ...

Недостатки заочного анкетирования

Заочное анкетирование целевой аудитории или населения имеет как плюсы, так и ми...

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...