Обработка заявок из Telegram

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из Telegram
27.09.2021 25
прием и обработка заявок из telegram, обработка telegram, обработка телеграм, прием заявок телеграм

Популярный мессенджер Telegram успешно используется не только для общения, оперативной публикации постов в группах, но и для бизнеса. Продвижение товаров и услуг, консультирование в чате, приём и обработка заявок для последующей их отработки – вот немногие возможности Телеграм. Неудивительно, что и малый, и крупный бизнес использует мессенджер для взаимодействия как с потенциальными, так и действующими клиентами. Помимо рассылок, рекламы, информационных сообщений осуществляется и обработка входящих обращений.

Для работы с группами компании в мессенджерах или социальных сетях обычно нанимают отдельных квалифицированных сотрудников – SMM-менеджеров, администраторов и пр. Штатный персонал — это дополнительные затраты на организацию рабочих мест, зарплаты, социальные выплаты, премии. К тому же, собственные сотрудники не всегда могут обрабатывать большой поток обращений, а это чревато снижением лояльности и потерей клиентов. Оптимальным вариантом будет обработка Telegram операторами контакт-центра. Опытные специалисты смогут быстро принимать все входящие сообщения, отвечать на вопросы клиентов, консультировать, принимать заявки. При этом обработка мессенджера будет возможна в круглосуточном режиме, что важно для компаний, работающих по всем регионам России.

Чем полезна удаленная обработка Телеграм для бизнеса?

Обработка заявок из Телеграм для бизнеса полезна для эффективного решения следующих задач:

По согласованию  с заказчиком операторам контакт-центра может быть предоставлено больше возможностей, полномочий по обработке заявок. Заказчик будет получать уже целевые лиды, и сформированные заказы, оформленные в CRM или иной системе.

Важно отметить, что обработка Телеграм может выполняться в требуемом режиме: при возросшей нагрузке в период проведения рекламных кампаний, только в нерабочее время, в выходные или праздничные дни, постоянно в рабочее время или круглосуточно в режиме 24/7. Поэтому каждое обращение от потенциальных или действующих клиентов обязательно будут обработаны. Более того, круглосуточная работа операторов контакт-центра позволяет выполнять обработку сообщений от клиентов со всей России независимо от разницы во времени из-за различных часовых поясов.

Обработка входящих сообщений в Telegram для бизнеса

Обработка сообщений из Телеграм пригодится для различных компаний и организаций:

Для консультаций с менеджером компании «Цифровые технологии» и оформления заявки на услугу обработки сообщений с Telegram позвоните по указанному телефону, свяжитесь через мессенджер или оставьте запрос любым удобным для вас способом.

Поделиться:

Смотрите также

Оптимальное время для звонка клиенту – шаг к успешным переговорам

Начиная телефонный обзвон потенциальных клиентов, стоит задуматься о благоприятн...

Как стимулировать сотрудников: 10 креативных идей для колл-центра

Оператор колл-центра является ключевой фигурой в процессе увеличения продаж. Ва...

Слагаемые эффективности работы call-центра

Руководители call-центров, менеджеры, да и сами сотрудники компаний, работающих ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку