Обработка заявок из Viber

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из Viber
27.09.2021 24
прием и обработка заявок из viber, обработка viber, обработка вайбер, прием заявок viber, прием заявок вайбер

Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объясняется несколькими причинами. Во-первых, отдельным категориям пользователей намного удобнее написать сообщение в чате и тут же прочитать ответ, чем звонить, отправлять e-mail. Во-вторых, доступ к Viber есть практически всегда. Наконец, даже, если специалисты компании, обслуживающие чат, находятся не в сети, то они всё равно прочитают сообщения от клиентов, когда будут онлайн.

В идеале, конечно, обработка Вайбера должна осуществляться круглосуточно. Особенно это важно, если компания работает по различным регионам России и странам СНГ, где из-за разных часовых поясов понятие «рабочее время» становится условным. Но, как собственными силами обработать мессенджер при больших потоках обращений, да ещё и в формате 24/7? Для этого привлекать штатный персонал обычно нецелесообразно – гораздо выгоднее будет доверить эту работу операторам контакт-центра на аутсорсинге.

Приём и обработка входящих заявок из Viber для бизнеса

Обработка Viber позволяет бизнесу эффективно решать следующие задачи:

Режим работы контакт-центра для текущего проекта заказчик может выбрать сам. Например, это может быть резервная обработка обращений при высокой нагрузке, когда штатные специалисты не успевают быстро отвечать на сообщения в мессенджере. В итоге все обращения обрабатываются максимально быстро, пользователи остаются довольны сервисом. Также услуги могут предоставляться в нерабочее время, выходные и праздничные дни, в формате 24/7. Если требуется обработка Вайбера для бизнеса, нацеленного на всю Россию и страны СНГ, то круглосуточная работа операторов становится наиболее актуальной. Любой пользователь сможет проконсультироваться или оформить, подтвердить заказ без привязки к часовому поясу региона, где находится головной офис компании заказчика.

Удалённый приём и обработка входящих заказов из Viber

Обработка заявок из Вайбера пригодится любому бизнесу, в том числе:

Обработка заявок может включать в себя как консультирование и оформление, подтверждение заказов, так и запись на приём, различные мероприятия (офлайн и онлайн). Степень интеграции с программным обеспечением заказчика может быть различной – вплоть до того, что операторы контакт-центра будут принимать заявки в мессенджере, а потом вносить данные в систему, и сотрудникам компании останется лишь отправлять товары или оказывать услуги без какого-либо иного взаимодействия с клиентами.

Компания «Цифровые технологии» оказывает услуги обработки Viber для бизнеса различного направления. Операторы смогут принимать и обрабатывать любое количество обращений в сутки – на проекте задействуется столько специалистов, сколько это требуется для быстрого ответа на каждое сообщение без задержек. Уточнить детали и оставить заявку можно на сайте, по телефону, email или через удобные мессенджеры.

Поделиться:

Смотрите также

Формы завершения конфликтных ситуаций

Конфликтная ситуация между сотрудником компании и клиентом может завершиться ра...

Удаленный секретарь в аутсорсинговом колл-центре

Удаленный или виртуальный секретарь – услуга от call-центра, при которой операт...

Для чего нужен колл-центр?

Эффективная деятельность любого предприятия связана с необходимостью осуществлен...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку