Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Приём и обработка входящих заявок из Viber для бизнеса
Удалённый приём и обработка входящих заказов из Viber
Популярность мессенджеров в качестве средства связи с клиентами в бизнесе объясняется несколькими причинами. Во-первых, отдельным категориям пользователей намного удобнее написать сообщение в чате и тут же прочитать ответ, чем звонить, отправлять e-mail. Во-вторых, доступ к Viber есть практически всегда. Наконец, даже, если специалисты компании, обслуживающие чат, находятся не в сети, то они всё равно прочитают сообщения от клиентов, когда будут онлайн.
В идеале, конечно, обработка Вайбера должна осуществляться круглосуточно. Особенно это важно, если компания работает по различным регионам России и странам СНГ, где из-за разных часовых поясов понятие «рабочее время» становится условным. Но, как собственными силами обработать мессенджер при больших потоках обращений, да ещё и в формате 24/7? Для этого привлекать штатный персонал обычно нецелесообразно – гораздо выгоднее будет доверить эту работу операторам контакт-центра на аутсорсинге.
Обработка Viber позволяет бизнесу эффективно решать следующие задачи:
Режим работы контакт-центра для текущего проекта заказчик может выбрать сам. Например, это может быть резервная обработка обращений при высокой нагрузке, когда штатные специалисты не успевают быстро отвечать на сообщения в мессенджере. В итоге все обращения обрабатываются максимально быстро, пользователи остаются довольны сервисом. Также услуги могут предоставляться в нерабочее время, выходные и праздничные дни, в формате 24/7. Если требуется обработка Вайбера для бизнеса, нацеленного на всю Россию и страны СНГ, то круглосуточная работа операторов становится наиболее актуальной. Любой пользователь сможет проконсультироваться или оформить, подтвердить заказ без привязки к часовому поясу региона, где находится головной офис компании заказчика.
Обработка заявок из Вайбера пригодится любому бизнесу, в том числе:
Обработка заявок может включать в себя как консультирование и оформление, подтверждение заказов, так и запись на приём, различные мероприятия (офлайн и онлайн). Степень интеграции с программным обеспечением заказчика может быть различной – вплоть до того, что операторы контакт-центра будут принимать заявки в мессенджере, а потом вносить данные в систему, и сотрудникам компании останется лишь отправлять товары или оказывать услуги без какого-либо иного взаимодействия с клиентами.
Компания «Цифровые технологии» оказывает услуги обработки Viber для бизнеса различного направления. Операторы смогут принимать и обрабатывать любое количество обращений в сутки – на проекте задействуется столько специалистов, сколько это требуется для быстрого ответа на каждое сообщение без задержек. Уточнить детали и оставить заявку можно на сайте, по телефону, e-mail или через удобные мессенджеры.