Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Главная / Полезные статьи / Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в компании «Цифровые технологии». К нам часто обращаются клиенты, которые «убежали» от контакт-центров. Причины ухода самые различные. Операторы call-центра сливали базу данных клиентов конкурентам, некорректным образом могли проинформировать абонентов, не находили общий язык с клиентами, и как следствие, грубили им, своевременно не отправляли коммерческое предложение по электронной почте, предоставляли «липовые» отчеты.

Как видите, везде присутствует человеческий фактор. А точнее – непрофессионализм сотрудников. Собственно говоря, чего можно ожидать от call-центра, который  работает «на коленке»? Нет надлежащего оборудования. Операторы-самоучки работают на дому, между ними нет слаженности и единого стандарта работы. Штат операторов наполнен мамочками в декрете, которые из собственной квартиры под плач ребенка пытаются в чем-то убедить клиента, и пенсионерами, которые не отличат электронную почту от обычной. Разве такие операторы могут что-то продать? Естественно, результата не будет! Как и не будет прибыли от «Холодного обзвона». Отсюда у вас и возникает негативное отношение к работе контакт-центров.

Понятно, что сразу не всегда можно определить надежный контакт-центр или нет. Вроде красивый сайт, привлекательные цены. А на деле просто беда! Чтобы не наступить на старые грабли, или не «встать» на новые, получите полную и точную информацию о call-центре и, конкретно, о предоставляемой им услуге «Холодный обзвон».

Я работаю в  компании «Цифровые технологии»  более 7 лет, наш  контакт-центр профессиональным образом выстраивает работу с клиентами и позволяет отслеживать ее результаты на любом этапе. В качестве подтверждения нашей надежности говорят следующие факты:

  1. На время запуска проекта Заказчику предоставляется рабочее место.
  2. Заказчик может подкорректировать сценарий разговора во время общения оператора с абонентом, внести свои изменения.
  3. База данных клиентов Заказчика гарантированно не уйдет к конкурентам. Операторы не видят телефонов клиентов, система производит набор номера самостоятельно. Также в договоре четко оговорен пункт конфиденциальности.
  4. Коммерческие предложения отправляются с электронной почты Заказчика. Заказчик дает доступ к своему почтовому ящику. Он может контролировать, кому и когда ушло предложение.
  5. Все операторы постоянно совершенствуют свои навыки, проходят дополнительное обучение по улучшению обслуживания абонентов, участвуют в тестах на стрессоустойчивость.
  6. Каждый звонок в call-центре прослушивается независимой Службой контроля качества. Существует система премирования и депримирования. Поэтому операторы сами заинтересованы в том, чтобы убедить клиентов.
  7. Ежедневно Заказчик будет получать отчеты о проделанной работе, сформированные проект-менеджером. В качестве доказательства предоставляются файлы с аудиозаписью разговоров.

Я перечислила факты, из которых следует вывод – для контакт-центра «Цифровые технологии» невыполнимых задач не существует. Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены, наш «Холодный обзвон» «подогреет» потенциальных покупателей. Как следствие, увеличатся продажи, что приведет к росту вашей прибыли.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Кросс-продажи — дополнительный доход на «теплых звонках»

Кросс-продажи являются хорошим способом повышения продаж товаров или услуг одном...

Как улучшить свой контакт-центр?

При организации любых удаленных контактов, связанных с реализацией товаров и ус...

Service Level: один из главных показателей эффективной работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...