Обработка заявок из Одноклассников

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из Одноклассников
27.09.2021 21
прием и обработка заявок из одноклассников, обработка одноклассников, прием заявок из одноклассников

Популярность российских социальных сетей среди пользователей становится одним из движущих факторов для расширения присутствия бизнеса на различных площадках. Одноклассники помогают компаниями, организациям, фирмам и ИП продвигать товары и услуги, рекламировать продукцию, приглашать на мероприятия, оперативно информировать о новых поступлениях, скидках и акциях, изменения в графике работы. Но не только одностороннее общение доступно при взаимодействии бизнеса с клиентами. Развитая обратная связь делает возможным организацию полноценного чата для консультаций и приёма заявок.

В сети Одноклассники обработка чата может осуществляться собственными силами компании. Но для этого потребуется найти и нанять в штат отдельных сотрудников, а это дополнительные расходы на рабочие места, заработную плату, премии. Ещё один минус найма персонала в штат для обслуживания социальной сети и взаимодействии в чатах с клиентами заключается в том, что сотрудники могут не успевать быстро обрабатывать все поступающие сообщения. Очередь, время ожидания ответа в таких случаях растут, лояльность падает, клиенты уходят к конкурентам. Что делать? Лучшим решением будет приём заявок из Одноклассников операторами аутсорсингового контакт-центра.

 Приём и обработка входящих заявок из Одноклассников для бизнеса

Обработка заявок из Одноклассников на аутсорсинге позволяет бизнесу получить следующие выгоды:

При аутсорсинге приёма и обработки обращений в Одноклассниках можно существенно снизить нагрузку на собственный штат. Не потребуется обеспечивать рабочие места всем необходимым. Работа осуществляется на договорной основе, а само сотрудничество относится к «Прочим услугам», что позволяет снизить налоги.

Удалённый приём и обработка входящих заказов из Одноклассников

Удалённый приём и обработка заявок из Одноклассников подходит почти любому бизнесу, представленному в сети интернет. Данная социальная сеть больше нацелена на взрослую аудиторию, поэтому чаще всего востребована среди:

Организация форумов, «круглых столов», служба поддержки сетевых магазинов, сервисы по подбору персонала, частных мастеров и специалистов – вот ещё некоторые примеры, когда будет полезна обработка заявок из сети Одноклассники.

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по приёму и обработки заявок из социальной сети Одноклассники. Возможна работа операторов в режиме 24/7 или только на выходных, в нерабочее время или в периоды пиковых нагрузок. Узнать подробнее об услуге можно у менеджеров компании по телефону, через форму на сайте или иным удобным способом.

Поделиться:

Смотрите также

Центр обработки вызовов

Центр обработки вызовов (ЦОВ) – централизованный сервис по приему и обработки в...

Колл-центр для растениеводства

Увеличение объёмов продаж продукции растениеводства напрямую зависит от расшире...

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Всем привет! С вами снова я, Злата, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня ...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку