Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Главная / Полезные статьи / Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую нагрузку на линию связи, чем поликлиники или администрации. Вызов слесаря или электрика, уточнение времени завершения конкретных работ, жалобы на бездействие, консультации по расчетам – вот типичные темы обращений в предприятия жилищно-коммунального хозяйства. ЖЭКи не могут себе позволить содержать несколько специалистов, которые бы занимались обработкой звонков, поэтому актуальными становятся услуги колл-центра «Решения для ЖКХ».

Особенности

В пакет услуг могут входить:

Операторы колл-центра могут принимать и обрабатывать экстренные заявки, перенаправлять их на профильную службу – например, сообщения о прорыве теплотрассы, утечке газа, обрыве контактных линий.

Основные преимущества

Главными плюсами услуги «Решения для ЖКХ» являются:

Поделиться:

Смотрите также

Ужасный опыт работы с контакт-центром? «Холодный обзвон» не доверю контакт-центру!

Меня зовут Забирова Злата, и я являюсь руководителем отдела телемаркетинга в ком...

Как запустить «холодный» обзвон клиентов?

Для проведения «холодных» звонков потребуется выполнить целый ряд мероприятий –...

Мультиязычный контакт-центр на аутсорсинге: особенности и преимущества

Мультиязычный контакт-центр имеет ряд неоспоримых преимуществ в случае, когда в...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку