Top.Mail.Ru

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?

Главная / Полезные статьи / Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?
20.08.2018 220

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Особенности

Основные преимущества

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ
Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую нагрузку на линию связи, чем поликлиники или администрации. Вызов слесаря или электрика, уточнение времени завершения конкретных работ, жалобы на бездействие, консультации по расчётам – вот типичные темы обращений в предприятия жилищно-коммунального хозяйства. ЖЭКи не могут себе позволить содержать несколько специалистов, которые бы занимались обработкой звонков, поэтому актуальными становятся удаленный колл-центр «Решения для ЖКХ».

Особенности

В пакет услуг могут входить: Операторы колл-центра могут принимать и обрабатывать экстренные заявки, перенаправлять их на профильную службу – например, сообщения о прорыве теплотрассы, утечке газа, обрыве контактных линий.

Основные преимущества

Главными плюсами услуги «Решения для ЖКХ» являются:

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как оценить качество технической поддержки?

Служба технической поддержки играет одну из главных ролей во взаимодействии ком...

Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий ст...

Кому нужны услуги колл-центра?

В любом бизнесе, где подразумевается взаимодействие с клиентами, партнёрами, ис...