Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Главная / Полезные статьи / Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую нагрузку на линию связи, чем поликлиники или администрации. Вызов слесаря или электрика, уточнение времени завершения конкретных работ, жалобы на бездействие, консультации по расчетам – вот типичные темы обращений в предприятия жилищно-коммунального хозяйства. ЖЭКи не могут себе позволить содержать несколько специалистов, которые бы занимались обработкой звонков, поэтому актуальными становятся услуги колл-центра «Решения для ЖКХ».

Особенности

В пакет услуг могут входить:

Операторы колл-центра могут принимать и обрабатывать экстренные заявки, перенаправлять их на профильную службу – например, сообщения о прорыве теплотрассы, утечке газа, обрыве контактных линий.

Основные преимущества

Главными плюсами услуги «Решения для ЖКХ» являются:

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Как поддержать сотрудников, работающих со сложными звонками

Работа с людьми – одна из самых сложных и ответственных. Ежедневно операторы ко...

Новые тренды контакт-центров

Сегодня контакт-центры преимущественно работают по таким каналам связи, как моб...

Как правильно совершать холодные звонки

Современные маркетинговые технологии уже не ограничиваются просто рекламой. Суще...