Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?

Главная / Полезные статьи / Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?
Яруллина Людмила - ведущий менеджер отдела продаж 20.08.2018 85

Как удалённый колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую нагрузку на линию связи, чем поликлиники или администрации. Вызов слесаря или электрика, уточнение времени завершения конкретных работ, жалобы на бездействие, консультации по расчётам – вот типичные темы обращений в предприятия жилищно-коммунального хозяйства. ЖЭКи не могут себе позволить содержать несколько специалистов, которые бы занимались обработкой звонков, поэтому актуальными становятся удаленный колл-центр «Решения для ЖКХ».

Особенности

В пакет услуг могут входить:

Операторы колл-центра могут принимать и обрабатывать экстренные заявки, перенаправлять их на профильную службу – например, сообщения о прорыве теплотрассы, утечке газа, обрыве контактных линий.

Основные преимущества

Главными плюсами услуги «Решения для ЖКХ» являются:

Поделиться:

Смотрите также

Секреты успешных продаж по телефону

Продажи товаров по телефону — один из наиболее эффективных способов привлечения ...

Планирование бюджета при создании собственного колл-центра

Как рассчитать затраты на создание call-центра в сравнении с аутсорсингом? Мно...

Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горя...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку