Обработка заявок из ВКонтакте

Главная / Полезные статьи / Обработка заявок из ВКонтакте
Ханова Ольга - начальник информационно-технической поддержки 27.09.2021 78
прием и обработка заявок из вконтакте, обработка заявок вк, обработка заявок в контакте, обработка заявок вконтакте, обработка заказов в вк, обработка заказов вк, прием заказов вк, прием заявок вк, прием заявок в вк

Социальная сеть Вконтакте позволяет легко находить и взаимодействовать с клиентами. В мессенджере от соцсети созданы все условия для общения, обмена текстовыми и мультимедийными сообщениями, а также для обработки заказов, оформления покупок, записи на предстоящие мероприятия. Для успешного использования всех возможностей VK требуется оперативная и, что самое главное, профессиональная обработка всех входящих сообщений.

Работать по входящим сообщениям можно, задействовав собственные ресурсы или воспользовавшись аутсорсинговыми услугами. В первом случае необходимо будет нанимать опытных специалистов в штат, которым, кстати, необходим достойный оклад, или обучать собственный персонал, а это значительные временные и денежные затраты. Следует добавить сюда социальные выплаты и премии, налоги, вероятность прогулов, недостаточной компетенции и отсутствия способностей к обучению. Стоит ли начать обработку чата собственными силами? Это решает каждый руководитель, но намного эффективнее будет доверить обработку заявок ВКонтактеоператорам контакт-центра.

Приём и обработка входящих заявок из ВКонтакте для бизнеса

Обработка заявок ВК на аутсорсинге подразумевает, что операторы будут принимать все обращения, обрабатывать их, вносить данные по каждому клиенту в CRM-систему и передавать целевые лиды заказчику. В таком случае можно решить сразу несколько задач:

Обработка заказов в ВК может подразумевать сопровождение клиентов в чате социальной сети, в мессенджере, мобильном приложении или более глубокую интеграцию, когда обрабатываются заказы, оформленные через магазин Вконтакте. Режим работы контакт-центра заказчик может выбрать сам – например, только в нерабочее время или в период предпраздничных распродаж, когда существенно вырастает количество обращений, круглосуточно в режиме 24/7. При этом приём заказов ВК может быть организован как для одной группы, сообщества, так и для нескольких групп, принадлежащих одной компании, фирме, ИП.

Удалённый приём и обработка входящих заказов из ВКонтакте

Удалённая обработка заказов ВК подходит для различного бизнеса. Чаще всего через чат ВКонтакте обрабатывают запросы и общаются с клиентами:

Приём заявок ВК подходит для каждого бизнеса, который хочет эффективнее взаимодействовать с клиентами, и предлагать разные каналы связи для консультирования и обработки обращений.

>Компания «Цифровые технологии» оказывает услуги по приёму и обработке заявок ВКонтакте на выгодных условиях. Для уточнения интересующих вопросов можно связаться с менеджером любым удобным способом – по телефону, e-mail, в мессенджерах или онлайн-чате на сайте.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Сценарий разговора оператора колл-центра с клиентом

Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Разговор О...

Service Level: показатель эффективности работы Call-центра

Для оценки деятельности колл-центра применяются различные параметры – количество...

Этапы разрешения конфликта

Конфликтная ситуация, возникающая между двумя лицами, может завершиться различн...