Преимущества телефонного директ-маркетинга

Главная / Полезные статьи / Преимущества телефонного директ-маркетинга

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной коммуникации к клиенту с конкретным предложением. Данная стратегия помогает находить новых клиентов, информировать уже имеющихся о новых предложениях и выгодных акциях. Прямые телефонные продажи позволяют формировать положительный имидж компании, выстраивать отношения с клиентами, а также своевременно модифицировать предложения для рынка.

Почему активные телефонные директ-продажи пользуются популярностью?

Директ-методики имеют ряд неоспоримых преимуществ:

Используя активные телефонные продажи, вы не только найдете новых клиентов, но и сможете увеличить объем продаж ваших товаров и услуг.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Что такое «тёплые» звонки?

В качестве инструментов телемаркетинга используются «холодные», «тёплые» и «горя...

Почему обзвон не приводит новых клиентов?

Всем привет! С вами снова я, Злата, руководитель отдела телемаркетинга. Сегодня ...

Новые тренды контакт-центров

Сегодня контакт-центры преимущественно работают по таким каналам связи, как моб...