Преимущества телефонного директ-маркетинга

Главная / Полезные статьи / Преимущества телефонного директ-маркетинга
Фасахова Суфия - начальник отдела телемаркетинга 26.06.2018 131

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной коммуникации к клиенту с конкретным предложением. Данная стратегия помогает находить новых клиентов, информировать уже имеющихся о новых предложениях и выгодных акциях. Прямые телефонные продажи позволяют формировать положительный имидж компании, выстраивать отношения с клиентами, а также своевременно модифицировать предложения для рынка.

Почему активные телефонные директ-продажи пользуются популярностью?

Директ-методики имеют ряд неоспоримых преимуществ:

Используя активные телефонные продажи, вы не только найдете новых клиентов, но и сможете увеличить объем продаж ваших товаров и услуг.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...

Как рассчитать процент потерянных звонков?

Потерянные клиенты в контакт-центре – все те абоненты, которые завершили вызов ...

Размещение колл-центра: Выбор помещения и подготовка рабочих мест

Вряд ли рядовой пользователь задумывается, в каких именно условиях работают опе...