Преимущества телефонного директ-маркетинга

Главная / Полезные статьи / Преимущества телефонного директ-маркетинга

Телефонный директ-маркетинг – это персональное обращение посредством телефонной коммуникации к клиенту с конкретным предложением. Данная стратегия помогает находить новых клиентов, информировать уже имеющихся о новых предложениях и выгодных акциях. Прямые телефонные продажи позволяют формировать положительный имидж компании, выстраивать отношения с клиентами, а также своевременно модифицировать предложения для рынка.

Почему активные телефонные директ-продажи пользуются популярностью?

Директ-методики имеют ряд неоспоримых преимуществ:

Используя активные телефонные продажи, вы не только найдете новых клиентов, но и сможете увеличить объем продаж ваших товаров и услуг.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Что такое скрипт или сценарий телефонного разговора?

Чтобы оператор колл-центра уверенно смог ответить на любой вопрос абонента, пише...

Инструменты, с помощью которых мы делаем продажи

Для повышения продаж используется комплекс инструментов психологии, маркетинга ...

Как организовать работу с проблемными абонентами?

Многие опытные операторы аутсорсинговых колл-центров не понаслышке знакомы с тру...