Телемаркетинг — услуги аутсорсинг колл-центра

телемаркетинг

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов. Его суть – в увеличении объема продаж во время общения по телефону.
Телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий соответственно предусматривает работу с входящими запросами. Он удобен для систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров.

Исходящий телемаркетинг

Исходящий телемаркетинг активизирует продажи с использованием данных, полученных продавцом при общении с потенциальным или действующим клиентом.

Помогает получать информацию о рынке и потенциальных клиентах. Эти данные повышают эффективность деятельности любого предприятия, увеличивают конверсию продаж и формируют лояльное отношение клиентов.

Холодный телемаркетинг

Признанный метод увеличения конверсии продаж, который используют как крупные корпорации, так и небольшие игроки рынка.

Телемаркетинг на аутсорсинге

Эффективный и быстрый способ увеличения конверсии продаж. Он необходим крупным компаниям с большим потоком исходящих и входящих звонков, сотрудники которых помимо своих основных должностных обязанностей вынуждены осуществлять продажи продуктов и услуг по телефону.

Наши преимущества

 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2033 проектов

Этапы сотрудничества с нами

  • Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  • Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
  • Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
  • Мы выполняем все подготовительные работы:
    • составляем скрипт разговора
    • формируем базу контактов
    • создаём программу статистической отчётности
    • обучаем операторов
    • выполняем тестовые звонки
    • вносим необходимые коррективы
  • Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров.
  • Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Активные телефонные продажи – эффективный способ увеличения прибыли предприятия

Активные телефонные продажи – один из самых востребованных сегодня инструментов повышения доходов бизнеса. Сотрудник компании, занимающийся обзвоном клиентов, убеждает их в необходимости приобретения товара или услуги. В случае отказа он выясняет причину этого решения.
Анализ информации, полученной при телефонных продажах, помогает эффективно корректировать методику реализации товаров и услуг, вносить изменения и доработки. Иногда значительный рост продаж достигается благодаря незначительным усовершенствованиям, которые подсказывают сами потребители во время общения с продажниками.
Телефонные продажи также используют для разделения потребителей на группы по их индивидуальным запросам. Это сегментирование актуально при разработке новых линий изделий или комплексов услуг.

Заказать звонок

Телемаркетинг

Для выделения групп потребителей можно использовать следующие признаки:

  • Географический, характеризующий потребности людей, проживающих в определенном регионе, стране или населенном пункте. Этот метод позволяет комплектовать точки продаж товарами, пользующимися наибольшим спросом.
  • Демографический, выявляющий предпочтения людей из различных возрастных, социальных, этнических и других групп.
  • Профессиональный, основанный на изучении потребности в товарах и услугах физических и юридических лиц, ведущих определенную профессиональную деятельность.

Заказывая телемаркетинг в компании «Цифровые технологии», вы получаете гарантированный высококачественный сервис. Мы обеспечим рост продаж вашей компании и станем источником объективной информации для формирования стратегии развития бизнеса.
В эффективности наших услуг убедились десятки клиентов из различных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань и многих других. К тому же, наша цена отличается высокой конкурентоспособностью.

Основные этапы телемаркетинга:

  • Обзвон потенциальных потребителей;
  • Подробное информирование абонента о качестве продукции или содержании сервиса и условиях его предоставления;
  • Обработка полученных отказов;
  • Организация контакта клиента с лицом, принимающим решения (ЛПР) об условиях продажи;
  • Завершение продажи.

В приведенную последовательность могут вноситься изменения, обусловленные спецификой товара, маркетинговой стратегией предприятия, области применения сервиса или продукта и т.д.

Результат холодных звонков во многом зависит не только от предлагаемой клиенту информации, но и от корректной и профессиональной подачи сведений и адекватной реакции оператора на вопросы и замечания покупателя. Опытные сотрудники нашей компании, имеющие профессиональные навыки работы стрессового общения, справятся с этой задачей максимально эффективно и качественно.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Примеры телефонных продаж:

 
Приглашение

 

Встреча

 

Продажа инструментов

 

Эксперт лизинг

 

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу

Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: