Телемаркетинг — услуга телефонные продажи

телемаркетинг

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг – один из широко используемых современными маркетологами методов. Его суть – в увеличении объема продаж во время общения по телефону.
Телемаркетинг разделяют на входящий и исходящий. Входящий соответственно предусматривает работу с входящими запросами. Он удобен для систематизации и анализа сведений, поступающих от клиентов, для сохранения и увеличения уровня реализации услуг или товаров.
Исходящий телемаркетинг активизирует продажи с использованием данных, полученных продавцом при общении с потенциальным или действующим клиентом.

Активные телефонные продажи – эффективный способ увеличения прибыли предприятия

Активные телефонные продажи – один из самых востребованных сегодня инструментов повышения доходов бизнеса. Сотрудник компании, занимающийся обзвоном клиентов, убеждает их в необходимости приобретения товара или услуги. В случае отказа он выясняет причину этого решения.
Анализ информации, полученной при телефонных продажах, помогает эффективно корректировать методику реализации товаров и услуг, вносить изменения и доработки. Иногда значительный рост продаж достигается благодаря незначительным усовершенствованиям, которые подсказывают сами потребители во время общения с продажниками.
Телефонные продажи также используют для разделения потребителей на группы по их индивидуальным запросам. Это сегментирование актуально при разработке новых линий изделий или комплексов услуг.

Наши преимущества
 
350 операторов
 
С 2001 года на рынке
 
Работаем 24/7/365
 
Более 2002 проектов

Телемаркетинг

Для выделения групп потребителей можно использовать следующие признаки:

  • Географический, характеризующий потребности людей, проживающих в определенном регионе, стране или населенном пункте. Этот метод позволяет комплектовать точки продаж товарами, пользующимися наибольшим спросом.
  • Демографический, выявляющий предпочтения людей из различных возрастных, социальных, этнических и других групп.
  • Профессиональный, основанный на изучении потребности в товарах и услугах физических и юридических лиц, ведущих определенную профессиональную деятельность.

Заказывая телемаркетинг в Казани в компании «Цифровые технологии», вы получаете гарантированный высококачественный сервис. Мы обеспечим рост продаж вашей компании и станем источником объективной информации для формирования стратегии развития бизнеса.
В эффективности наших услуг убедились десятки клиентов из различных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань и многих других. К тому же, наша цена отличается высокой конкурентоспособностью.

Основные этапы телемаркетинга:

  • Обзвон потенциальных потребителей;
  • Подробное информирование абонента о качестве продукции или содержании сервиса и условиях его предоставления;
  • Обработка полученных отказов;
  • Организация контакта клиента с лицом, принимающим решения (ЛПР) об условиях продажи;
  • Завершение продажи.

В приведенную последовательность могут вноситься изменения, обусловленные спецификой товара, маркетинговой стратегией предприятия, области применения сервиса или продукта и т.д.

Результат холодных звонков во многом зависит не только от предлагаемой клиенту информации, но и от корректной и профессиональной подачи сведений и адекватной реакции оператора на вопросы и замечания покупателя. Опытные сотрудники нашей компании, имеющие профессиональные навыки работы стрессового общения, справятся с этой задачей максимально эффективно и качественно.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Примеры телефонных продаж:

 
Приглашение

 

Встреча

 

Продажа инструментов

 

Эксперт лизинг

 

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Телемаркетинг» www.dtco.ru/service

Заказать услугу
Сюжет о компании «Цифровые технологии»


Благодарственные письма от клиентов

Казанская Ярмарка

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

С уважением, Первый заместитель генерального директора — Р.Н. Мунасыпов.


Полезные статьи: