Top.Mail.Ru

Наша миссия: «Опираясь на опыт и технологии, сближаем компании со своими клиентами для общего успеха!»

Главная / О компании

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса с 2004 года. Основное направление деятельности call-центра – организация диспетчерских служб, телемаркетинг, проведение маркетинговых исследований широкой аудитории.

Контактный центр расположен на разных площадках в Казани и Набережных Челнах Республики Татарстан, что гарантирует эффективность и высоконадежность телекоммуникационных услуг, оказываемых Заказчику. Общая площадь контактного центра составляет 1000 кв.м. Наличие 378 современных технически оснащенных мест для работы операторов способствует быстрому приёму и своевременной отработке более 60 000 вызовов ежедневно, в любое время суток.

Наши преимущества:

Главными плюсами обращения в наш call-центр являются:

  • Используемое оборудование Программно-аппаратный комплекс Call-центр «Infinity».
  • Оборудование Call-центра способно принять до 200 звонков одновременно и до 50 000 звонков в сутки.
  • Предусмотрено резервирование серверного оборудования, программного комплекса, электропитания и площадки (в случае сбоя в работе одной площадки, вызовы принимают операторы другой площадки).
  • Предусмотрено использование несколько каналов связи от операторов ПАО «Ростелеком», ПАО «МТС», ПАО «МТТ».
  • Отсутствие затрат на покупку оборудования и лицензионного программного обеспечения. Не требуется покупать оборудование IP-телефонии (серверы, VoIP, GSM шлюзы, IP-телефоны и пр.), компьютерную технику, профессиональные гарнитуры, ПО. Всё оборудование, аксессуары и устройства, программные комплексы, в том числе и собственной разработки есть в наличии.
  • Не требуется организация рабочих мест, поиск и обучение персонала. Не нужно нанимать сотрудников в штат со всеми вытекающими последствиями по Трудовому законодательству, тратить время и деньги на подготовку, повышение квалификации, тренинги и пр. У нас опытные операторы со стажем до 3 лет в сфере приёма, обработки и передачи информации.
  • Никаких форс-мажорных обстоятельств. Если наш оператор заболеет, то за счёт большого количества сотрудников в штате «Цифровые технологии» мы всегда найдём замену практически мгновенно. При возрастании нагрузки можем привлечь дополнительных операторов на ваш проект.
  • Всесторонний контроль проекта. Персональный проект-менеджер отслеживает работу операторов, вносит необходимые коррективы, предоставляет заказчику статистические данные, записи разговоров для оценки качества обслуживания.
  • Круглосуточный режим работы. Мы работаем в режиме 24/7/365 без выходных, перерывов и праздников. Оптимизировано распределяем нагрузку между операторами, чтобы каждый ваш потенциальный или действующий клиент всегда мог дозвониться без длительного ожидания на линии.
  • Готовые решения и индивидуальный подход. У нас есть уже готовые решения для разных направлений бизнеса, и вы можете арендовать колл-центр, или воспользоваться отдельными услугами в нужном объёме с учётом конкретных требований и пожеланий.

Call-центр «Цифровые технологии» поможет вам минимизировать расходы на налоги – услуги предоставляются на основании договора аутсорсинга, снизить нагрузку на собственный персонал, оптимизировать бизнес-процессы (приём и обработка заявок, запись к специалистам и пр., с внесением данных в CRM-систему). Обращайтесь – с нами выгодно сотрудничать!

Мы предлагаем:

Новейшие технологии, применяемые при работе

Современные коммуникационные системы

Высоко-квалифицированный персонал

Надёжное программное обеспечение

Наши возможности

Специалисты «Цифровых технологий» имеют огромный опыт работы по внедрению и сопровождению проектов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Наши программисты разработали и реализовали более 5000 бизнес-задач. Мы гарантируем качественный профессиональный сервис для наших Заказчиков.

Возможности «Цифровых технологий»:

  • Под каждый проект выделяется группа опытных операторов во главе с менеджером, способных грамотно и вежливо вести диалог и выполнять поставленные задачи;
  • Запуск проекта в кратчайшие сроки;
  • Обслуживаем граждан на русском, татарском и английском языках;
  • Предоставляем доступ к online прослушиванию диалога оператора и клиента;
  • Круглосуточное обслуживание и поддержка по всем каналам (по электронной почте, мессенджерам, социальным сетям, sms и on-line чатам);
  • Работаем с сервисом речевой аналитики для контроля качества обращений;
  • Интегрируем ПО с программами Заказчика: Битрикс24, amoCRM и другие;

Слоган компании:

  • Работаем с людьми. Работаем для людей.

На протяжении всего срока деятельности компания успешно работает с такими известными российскими организациями, как Министерство цифрового развития, ПАО «МТС», ПАО «Татнефть», ВФСК «Готов к труду и обороне», ООО«Русский АвтоМотоКлуб», Музей-заповедник «Казанский Кремль», «Синергия», АО «БАРС Групп», ПАО АКБ «Металлинвестбанк», ООО «Мегалит» и прочие.

Сегодня контактный центр – один из лидеров в сегменте рынка телекоммуникаций благодаря применению надёжного высокотехнологичного аппаратного обеспечения, высоким стандартам работы и современным технологиям обучения и контроля качества.

Контакт-центр «Цифровые технологии» – гарантия динамического взаимодействия с клиентами, увеличения числа продаж и расширения бизнеса Заказчика.

Хотите узнать больше? Звоните по номеру горячей линии по России 8-800-555-0-556, и мы ответим на ваши вопросы.

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Огородников А. И.

Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу.
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
Благодарим Вас за проделанную работу!

Шульман А. И.

Генеральный директор ИП Шульмана А. И.

От имени ИП Шульмана А. И. «Сервисный центр «Инструмент» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Наши партнёры