Эльвира Сайфуллина
Директор
Содержание страницы
Чем полезен собственный call-центр?
Услуги по созданию call-центра под ключ
Сфера работы call-центра
Коммуникация с клиентами – один из важнейших инструментов успешного развития бизнеса, и call-центр как нельзя лучше выполняет эту задачу. Небольшие компании часто привлекают для такой работы call-центры, работающие на условиях предоставления аутсорсинговых услуг, организации более крупного масштаба предпочитают создавать собственные телефонные подразделения со штатными операторами. Создание таких подразделений своими силами может оказаться проблематичным. Поскольку нужно правильно подобрать и разместить оборудование, обучить персонал, разработать сценарии разговора с клиентами. Помощь специалистов в этом может оказаться незаменимой поддержкой. Своим опытом при организации телефонных подразделений для крупных компаний могут поделиться специалисты аутсорсингового call-центра.
Как подразделение компании, call-центр способен эффективно выполнять поставленные перед ним задачи по коммуникации с клиентами:
Благодаря этому вырастает преимущество компании на рынке перед конкурентами.
Call-центр – это техническое подразделение, и от правильно подобранного оснащения во многом зависит его эффективность. Опытные специалисты, хорошо разбирающиеся во всех тонкостях данной работы, выполнят все необходимые мероприятия для организации и запуска телефонного подразделения:
Кроме того, специалисты окажут помощь в разработке сценариев бесед с клиентами в условиях совершения исходящих звонков, для операторов горячей линии и для других мероприятий. С учетом требований и пожеланий руководителя компании будут подготовлены алгоритмы для осуществления контроля за работой операторов, формы отчетности по каждому направлению деятельности call-центра, предусмотрена также запись разговоров с клиентами.
Создание call-центра под ключ может быть выполнено в достаточно краткий срок. Чаще всего подобной услугой пользуются крупные компании, желающие иметь собственный отдел операторов для выполнения текущих задач по расширению и упрочнению собственного бизнеса. Небольшие фирмы также могут заказать создание call-центра для использования его как в целях развития своей сферы влияния на рынке, так и для предоставления аутсорсинговых услуг сторонним компаниям.
Наконец, при грамотном подходе можно создать call-центр с нуля в качестве самостоятельного бизнеса, предоставляющего соответствующий пакет услуг предприятиям государственного и коммерческого звена – банкам, магазинам, рекламным и страховым компаниям и другим игрокам рынка.
От направления работы будущего call-центра зависит и стоимость его создания, поскольку его масштабы, характер и возможности оборудования, а также навыки штатных операторов разнятся. Кроме того, следует помнить, что в случае желания создать автономный бизнес на базе call-центра можно столкнуться не только с серьезной конкуренцией, но и с зависимостью от активности бизнеса, финансовых кризисов и других факторов.