Top.Mail.Ru

Создание контакт-центра с нуля под ключ

Главная / Полезные статьи / Создание контакт-центра с нуля под ключ
01.12.2018 188

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Чем полезен собственный call-центр?

Услуги по созданию call-центра под ключ

Сфера работы call-центра

Коммуникация с клиентами – один из важнейших инструментов успешного развития бизнеса, и call-центр как нельзя лучше выполняет эту задачу. Небольшие компании часто привлекают для такой работы call-центры, работающие на условиях предоставления аутсорсинговых услуг, организации более крупного масштаба предпочитают создавать собственные телефонные подразделения со штатными операторами. Создание таких подразделений своими силами может оказаться проблематичным. Поскольку нужно правильно подобрать и разместить оборудование, обучить персонал, разработать сценарии разговора с клиентами. Помощь специалистов в этом может оказаться незаменимой поддержкой. Своим опытом при организации телефонных подразделений для крупных компаний могут поделиться специалисты аутсорсингового call-центра.

Чем полезен собственный call-центр?

Как подразделение компании, call-центр способен эффективно выполнять поставленные перед ним задачи по коммуникации с клиентами:

Благодаря этому вырастает преимущество компании на рынке перед конкурентами.

Услуги по созданию call-центра под ключ

Call-центр – это техническое подразделение, и от правильно подобранного оснащения во многом зависит его эффективность. Опытные специалисты, хорошо разбирающиеся во всех тонкостях данной работы, выполнят все необходимые мероприятия для организации и запуска телефонного подразделения:

Кроме того, специалисты окажут помощь в разработке сценариев бесед с клиентами в условиях совершения исходящих звонков, для операторов горячей линии и для других мероприятий. С учетом требований и пожеланий руководителя компании будут подготовлены алгоритмы для осуществления контроля за работой операторов, формы отчетности по каждому направлению деятельности call-центра, предусмотрена также запись разговоров с клиентами.

Сфера работы call-центра

Создание call-центра под ключ может быть выполнено в достаточно краткий срок. Чаще всего подобной услугой пользуются крупные компании, желающие иметь собственный отдел операторов для выполнения текущих задач по расширению и упрочнению собственного бизнеса. Небольшие фирмы также могут заказать создание call-центра для использования его как в целях развития своей сферы влияния на рынке, так и для предоставления аутсорсинговых услуг сторонним компаниям.

Наконец, при грамотном подходе можно создать call-центр с нуля в качестве самостоятельного бизнеса, предоставляющего соответствующий пакет услуг предприятиям государственного и коммерческого звена – банкам, магазинам, рекламным и страховым компаниям и другим игрокам рынка.

От направления работы будущего call-центра зависит и стоимость его создания, поскольку его масштабы, характер и возможности оборудования, а также навыки штатных операторов разнятся. Кроме того, следует помнить, что в случае желания создать автономный бизнес на базе call-центра можно столкнуться не только с серьезной конкуренцией, но и с зависимостью от активности бизнеса, финансовых кризисов и других факторов.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Постсервисный обзвон клиентов

Проведение постсервисного обзвона необходимо в каждом бизнесе, владельцы которо...

Как улучшить свой контакт-центр?

При организации любых удаленных контактов, связанных с реализацией товаров и ус...

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...