Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

Главная / Новости / Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в краткие сроки сделать бренд популярным, востребованным. Совместно с колл-центром «Цифровые технологии» был запущен проект по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание автомобилей в автосервис. Для обзвона были выбраны юридические компании, имеющие свой автопарк. Самостоятельно узнать о существовании таких компаний достаточно сложно, поэтому деятельность аутсорсинговых компаний будет актуальной, об услуге узнает большое количество людей, благодаря анкетированию появляется возможность узнать, что нужно изменить в деятельности компании для привлечения новых клиентов.

Также в рамках данного проекта сотрудники контактного центра проводят опрос клиентов после сервисного обслуживания с целью удовлетворенности качества выполнения работ.

Смотрите также

«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами

Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований...

«Цифровые технологии» запустил новый проект «Тайный покупатель» для сети гипермаркетов

Контакт-центр "Цифровые технологии" запустил новый проект «Тайный покупатель» дл...

Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект. Операторы call-центра «Цифровые техн...