Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

Главная / Новости / Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в краткие сроки сделать бренд популярным, востребованным. Совместно с колл-центром «Цифровые технологии» был запущен проект по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание автомобилей в автосервис. Для обзвона были выбраны юридические компании, имеющие свой автопарк. Самостоятельно узнать о существовании таких компаний достаточно сложно, поэтому деятельность аутсорсинговых компаний будет актуальной, об услуге узнает большое количество людей, благодаря анкетированию появляется возможность узнать, что нужно изменить в деятельности компании для привлечения новых клиентов.

Также в рамках данного проекта сотрудники контактного центра проводят опрос клиентов после сервисного обслуживания с целью удовлетворенности качества выполнения работ.

Смотрите также

Интеграция контакт-центра с CRM Битрикс

Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Те...

Обзвон владельцев магазинов, ресторанов и аптек

4 мая был успешно запущен проект по исходящим звонкам. В задачу проекта входило ...

Переговоры о поставке щебня

Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строи...