Top.Mail.Ru

Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

Главная / Новости / Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в краткие сроки сделать бренд популярным, востребованным. Совместно с колл-центром «Цифровые технологии» был запущен проект по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание автомобилей в автосервис. Для обзвона были выбраны юридические компании, имеющие свой автопарк. Самостоятельно узнать о существовании таких компаний достаточно сложно, поэтому деятельность аутсорсинговых компаний будет актуальной, об услуге узнает большое количество людей, благодаря анкетированию появляется возможность узнать, что нужно изменить в деятельности компании для привлечения новых клиентов.

Также в рамках данного проекта сотрудники контактного центра проводят опрос клиентов после сервисного обслуживания с целью удовлетворенности качества выполнения работ.

Поделиться:

Смотрите также

Наша компания начала обслуживать проект «Highland Gold»

С 1 января наша компания начала обслуживать проект «Highland Gold» - это одна и...

Холодный обзвон с предложением новогодних туристических путевок

15.09.2015 Специалисты call-центр «Цифровые технологии» проводили обзвон по г. К...

«Казань Экспо» готовился к своему открытию и распахнул свои двери

Грандиозный выставочный центр «Казань Экспо» готовился к своему открытию и...