Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

Главная / Новости / Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в краткие сроки сделать бренд популярным, востребованным. Совместно с колл-центром «Цифровые технологии» был запущен проект по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание автомобилей в автосервис. Для обзвона были выбраны юридические компании, имеющие свой автопарк. Самостоятельно узнать о существовании таких компаний достаточно сложно, поэтому деятельность аутсорсинговых компаний будет актуальной, об услуге узнает большое количество людей, благодаря анкетированию появляется возможность узнать, что нужно изменить в деятельности компании для привлечения новых клиентов.

Также в рамках данного проекта сотрудники контактного центра проводят опрос клиентов после сервисного обслуживания с целью удовлетворенности качества выполнения работ.

Смотрите также

«Цифровые технологии» организовал обзвон для Юридической компании

Контакт центр "Цифровые технологии" организовал обзвон для Юридической компании....

«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по...

Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока

Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока. ...