Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!

Главная / Новости / Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!
Отделу РАМК колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет!

Дорогие друзья. Сегодня отделу РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет. РАМК – один из лидеров рынка автоассистанса в России. По состоянию на начало 2019 г., клиентами РАМК являются более 2,5 миллионов автомобилистов России.

Вот уже на протяжении 5 лет наши операторы успешно и плодотворно работают над этим проектом. Специалист горячей линии принимает звонок от клиента, фиксирует неисправность, проверяет участие автомобиля в программе «Помощи на дорогах». Операторы помогают клиентам у которых автомобиль не заводится или обездвижен. Специалисты контакт центра могут перенаправить звонок клиента на технического специалиста (механика), для дальнейшего консультирования по неисправности автомобиля.

Поздравляем всех сотрудников с этим событием и желаем успехов в работе.

Смотрите также

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячу...

Пресс-релиз о контактном центре «Цифровые технологии»

О контакт-центре «Цифровые технологии» опубликовали пресс-релиз на портале «Бизн...

«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами

Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований...