Результаты проекта по приглашению на «Всероссийский водный конгресс»

Главная / Новости / Результаты проекта по приглашению на «Всероссийский водный конгресс»

Контакт-центр «Цифровые технологии» завершил проект по приглашению на «Всероссийский водный конгресс» представителей Правительства и глав региональных контролирующих органов, ответственных за водопользование. Основная задача, поставленная перед телемаркетолагами, состояла в поиске среди целевой аудитории мероприятия заинтересованных лиц и их приглашение. Также заказчику были предоставлены контактные данные респондентов, которые выразили желание посетить предстоящий «Всероссийский водный конгресс». Мероприятие пройдет в Москве 5-7 июня 2018 года.

Для респондентов при телефонном общении была проведена мини-презентация и программа предстоящего события, предоставлены исчерпывающие ответы на возникающие вопросы. Всего было совершено 4000 исходящих звонков. По результатам проекта конверсия составила 7%. Это хороший показатель при обзвоне респондентов.

II Конгресс пройдет в правительственных зданиях на Новом Арбате. Всего для проведения тематических секций выделено 5 залов: A, B, C, Олимп и Большой конференц-зал. Ожидается участие Правительства РФ, министерств, ведомств и служб соответствующего профиля, полномочных представителей и губернаторов, представителей институтов, корпораций, бизнеса.

Напоминаем, что это не первый проект по приглашению представителей управленческих структур на предстоящие форумы, круглые столы и выступления, который с успехом завершили телемаркетологи контакт-центра «Цифровые технологии». Если Вы заинтересованы в результате и Вам требуется оперативно пригласить участников события, то обращайтесь – мы поможем Вам!

Смотрите также

Сотрудничество с компанией ООО «ФКС»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. На этот раз нам довелось п...

Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией

Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническа...

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения ...