Как сделать правильный выбор контакт центра

Главная / Полезные статьи / Как сделать правильный выбор

как сделать правильный выборТелефонный звонок клиента – начало и основа всех продаж. Во многих сферах бизнеса требуется контакт-центр, отвечающий на звонки и консультирующий клиентов по телефону. Это визитная карточка любой фирмы. Его важность трудно переоценить. Казалось бы, весьма легко взять на работу людей, выделить помещение, купить телефоны?

Однако не все так просто.

Трудности и затраты

Владелец бизнеса может столкнуться с проблемами, которые не сразу станут ему видны и понятны. Ведь реалии сегодняшнего рынка таковы, что владеть чем-либо будет дороже, чем брать в аренду. К тому же, сложно иногда найти необходимый обучающий персонал, что сделает из вчерашних студентов гуру дозвона. Оператор центра должен владеть навыками делового общения, быть терпеливым и вежливым с клиентом.

Сложности, возникающие при открытии собственного контакт-центра:

Как быть в ситуации выбора? Что лучше — собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Отдайте услуги центра в аутсорс! Именно так можно упростить и облегчить бизнес.

Преимущества привлечения сторонних специалистов

Что такое аутсорсинг? Это процесс передачи части бизнес-процессов другой компании, привлечение стороннего опыта. Аутсорсинг позволяет доверить профессионалам проблемы и потребности, возникающие в бизнесе. Зачастую руководители видят под этим вмешательство, боятся отсутствия контроля на частью их предприятия. Однако это всего лишь выведение за рамки бизнеса части процессов, которые могут быть автоматизированы. К тому же, строгий контроль за качеством оформляется юридически.

Преимущества стороннего контакт-центра:

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Секреты успешных продаж по телефону

Продажи товаров по телефону — один из наиболее эффективных способов привлечения ...

Холодные звонки с горячим результатом

Холодный звонок – это не попытка поговорить с собеседником на улице морозной зим...

Сценарий разговора оператора колл-центра с клиентом

Сценарий разговора (форма): Пожелание к проекту от Заказчика: Разговор О...