Top.Mail.Ru

Как сделать правильный выбор контакт центра

Главная / Полезные статьи / Как сделать правильный выбор?
12.11.2019 152

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Трудности и затраты

Преимущества привлечения сторонних специалистов

Преимущества стороннего контакт-центра:

Как сделать правильный выбор

Телефонный звонок клиента – начало и основа всех продаж. Во многих сферах бизнеса требуется контакт-центр, отвечающий на звонки и консультирующий клиентов по телефону. Это визитная карточка любой фирмы. Его важность трудно переоценить. Казалось бы, весьма легко взять на работу людей, выделить помещение, купить телефоны?

Однако не все так просто.

Трудности и затраты

Владелец бизнеса может столкнуться с проблемами, которые не сразу станут ему видны и понятны. Ведь реалии сегодняшнего рынка таковы, что владеть чем-либо будет дороже, чем брать в аренду. К тому же, сложно иногда найти необходимый обучающий персонал, что сделает из вчерашних студентов гуру дозвона. Оператор центра должен владеть навыками делового общения, быть терпеливым и вежливым с клиентом.

Сложности, возникающие при открытии собственного контакт-центра:

Как быть в ситуации выбора? Что лучше - собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Отдайте услуги центра в аутсорс! Именно так можно упростить и облегчить бизнес.

Преимущества привлечения сторонних специалистов

Что такое аутсорсинг? Это процесс передачи части бизнес-процессов другой компании, привлечение стороннего опыта. Аутсорсинг позволяет доверить профессионалам проблемы и потребности, возникающие в бизнесе. Зачастую руководители видят под этим вмешательство, боятся отсутствия контроля на частью их предприятия. Однако это всего лишь выведение за рамки бизнеса части процессов, которые могут быть автоматизированы. К тому же, строгий контроль за качеством оформляется юридически.

Преимущества стороннего контакт-центра:

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Удалённая обработка чатов и мессенджеров

Существенный рост онлайн-продаж обусловлен различными факторами – привлечение н...

Шесть преимуществ работы оператором колл-центра

Оператор колл-центра – это телефонист, который совершает звонки и отвечает на ни...

Удалённое обслуживание «горячей линии»

Чтобы оперативно отвечать на вопросы клиентов, нужен налаженный канал коммуника...