Колл центр для садоводства

Главная / Полезные статьи / Колл центр для садоводства
Колл центр для садоводства

Стабильные продажи продукции садоводства напрямую зависят от грамотного формирования клиентской базы и постоянного привлечения новых покупателей. Отрасль отличается сезонностью, а также имеет определенные ограничения в планировании объемов урожая каждый год. Это усложняет работу с клиентами. Ведь важно быстро продать весь объем полученного урожая, пока фрукты и ягоды имеют товарные свойства и вид. Кроме того, даже самый ответственный собственник не сможет предугадать точные цифры урожая яблок, груш, слив, абрикосов, персиков, иных фруктов, что снижает возможности заключения предварительных договоров поставок.

Хотите продавать быстро и выгодно?

Тогда заключите договор аутсорсинга со специалистами Колл-Центра. Это позволит:
  • Проанализировать рынок сбыта, чтобы составить представление о целевой аудитории, расширить географию продаж.
  • Сформировать клиентскую базу и актуализировать информацию о уже имеющихся покупателях.
  • Предоставить исчерпывающую информацию потенциальным клиентам о продаже саженцев, продукции садоводства методом холодных звонков.
  • Поддержание интереса уже существующих клиентов методом теплого обзвона с целью оформления новый заказов в сезон.
  • Информирование о проводимых выставках, акциях, предоставлении индивидуальных скидок оптовым покупателям.
  • Систематизировать информацию о клиентах и заказах, составить полную отчетность за конкретный период.
  • Наладить контакт с клиентами. заинтересованными в покупках, путем создания круглосуточной Горячей линии.
В зависимости от объемов продаж и их географии мы готовы выделить нужное количество операторов для работы по договору аутсорсинга. Все специалисты внимательно изучают деятельность вашего хозяйства, что позволяет оперативно и компетентно реагировать на вопросы и потребности клиентов. Мы поможем вывести ваше предприятие или хозяйство на новый уровень. Хотите задать вопросы? Позвоните нам 8-800-555-0-556. Или оставьте заявку на сайте.
Поделиться:

Смотрите также

Интеграция call-центра с корпоративными системами (CRM, Service Desk)

Невозможно вообразить себе колл-центр, работающий независимо от корпоративных си...

10 способов улучшить работу колл-центра

Современный call-центр – организация со сложной структурой, в которой для дости...

Может ли колл центр быть конфиденциальным?

На сегодняшний день услуги аутсорсинговых компаний, предоставляющих своим клиент...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку