Top.Mail.Ru

Услуги колл-центра для промышленных предприятий

Главная / Полезные статьи / Услуги колл-центра для промышленных предприятий
08.02.2019 178

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Еще одно важное замечание

Связь в режиме реального времени

По каким каналам поддерживается взаимодействие?

Дополнительные возможности

Крупные промышленные предприятия сталкиваются со множеством трудностей, среди которых необходимо отметить поддержку постоянного контакта с дилерами. В данном случае необходимо: Нельзя доверить все перечисленные одному или даже нескольким сотрудникам, поскольку они могут не справиться по причине недостатка опыта или квалификации. Помимо этого необходимо учитывать большие затраты на наем дополнительного персонала, приобретение специального коммуникационного оборудования и программного обеспечения. Решение всех перечисленных задач могут взять на себя профессионально подготовленные сотрудники аутсорсингового колл-центра, и в этом случае администрации промышленного предприятия не потребуется:

Еще одно важное замечание

Нужно учитывать и то, что аутсорсинговый колл-центр обеспечивает максимально быстрое включение в работу. Иными словами, операторам достаточно изучить специфику промышленного предприятия, собрать всю необходимую информацию, узнать поставленные задачи и подготовить перечень предполагаемых ответов, после чего они готовы к взаимодействию с клиентами и партнерами.

Связь в режиме реального времени

Аутсорсинговые колл-центры разрабатывают удобный график приема и обработки звонков. При этом может быть учтен распорядок дня предприятия. При необходимости операторы работают сменно, и в этом случае связь с абонентами обеспечивается круглосуточно. Это влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ: Такой подход благоприятно отражается на имидже предприятия и показывает, что, во-первых, его руководство идет в ногу со временем и активно внедряет передовые технологии, а во-вторых, - заботится о дилерах, потребителях и потенциальных клиентах.

По каким каналам поддерживается взаимодействие?

Это очень важный вопрос. Сейчас появилось множество способов связи между производителями, дилерами и потребителями. Если раньше для этого использовались только телефонная сеть и электронная почта, то сейчас аутсорсинговые колл-центры освоили и другие каналы связи: Это открывает массу возможностей для крупных промышленных предприятий, ведь партнеры и клиенты могут связываться с производителем любым удобным для них способом, и к тому же без географических ограничений.

Дополнительные возможности

Аутсорсинговый колл-центр «Цифровые технологии» предлагает промышленникам массу дополнительных услуг. Например, операторы могут извещать дилеров о выходе новой продукции или о готовящейся маркетинговой кампании по продвижению товаров в массы. Немаловажную роль играет и создание персональной «Горячей линии» для приема и обработки наиболее важных вопросов: способах оформления заказа, гарантии, доставке и пр.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Колл-центр для приёма звонков: Плюсы и минусы аутсорсинга

Заметное увеличение клиентской базы и числа обращений приводят к тому, что не к...

Разрешение конфликтных ситуаций: как вернуть недовольного клиента?

Конфликт – открытое противостояние сторон, вызванное из-за различий в интересах...

Системы для сбора данных о клиентах

В бизнесе важно не просто расширять присутствие на рынке, привлекая новых покуп...