Что такое горячая линия

Главная / Полезные статьи / Что такое горячая линия

Что такое горячая линияКак быть, если потребитель столкнулся с проблемой и нуждается в помощи? Что делать, если требуется ежедневно принимать телефонные звонки и отвечать на одни и те же вопросы абонентов, предоставляя при этом исчерпывающую информацию? Организовать подобное силами компании довольно сложно и дорого: нужно приобрести оборудование, нанять дополнительных сотрудников, обучить их и решить массу других задач.

Существует более простое и доступное решение, и это – горячая линия. Сейчас предприниматели могут не беспокоиться о крупных затратах и больших временных потерях, ведь организовать собственную горячую линию можно силами удаленного колл-центра. Это очень востребованная услуга на сегодняшний день, ведь ее выгода очевидна:

Горячая линия – это…

Речь идет о многоканальном телефонном номере, который позволяет обрабатывать огромное количество звонков. Почему именно «обрабатывать»? Дело в том, что горячая линия включает в себя несколько функций:

В чем заключается выгода для предпринимателя? Во-первых, он не упускает ни одного важного звонка. Во-вторых, компания поддерживает имидж и отвечает заявленному уровню сервиса, предоставляя конечному потребителю полезную информацию. В-третьих, снижаются риски всевозможных инцидентов, а с ними – вероятность судебных исков, различных тяжб и прочего.

Еще одна важная особенность горячей линии – круглосуточная работа. Очень часто компании требуется быть на связи с потребителями и днем, и ночью, и в этом случае возникает масса трудностей. Но, если сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром, то можно избежать их. Операторы работают посменно, а по мере необходимости можно создать определенный режим работы, но если речь идет о сервисах по вызову эвакуатора, интернет-провайдерах и справочных службах, то рекомендуется подключать горячую линию в режиме 24/7.

Сегодня существует множество каналов связи. Одни потребители пользуются электронной почтой, другие – мобильными мессенджерами, третьим приятнее живое общение по телефону. Горячая линия аутсорсингового колл-центра позволяет объединить все доступные способы связи в единый поток, что обеспечивает более эффективную обработку всех поступающих звонков, писем и сообщений.

Организация горячих линий

Если речь идет о сотрудничестве с колл-центром, то заказчику даже не нужно беспокоиться о каких-либо организационных вопросах. Аутсорсинговая компания сама отвечает за техническую сторону вопроса (наладку оборудования, выделение вычислительных мощностей, настройку широкополосного доступа), а также за подбор и подготовку кадрового состава.

Главной задачей является оптимизация горячей линии под нужды конкретной компании, а именно:

Аутсорсинговый колл-центр предоставляет заказчику многоканальный телефонный номер, который тот может указать у себя на сайте или на всевозможных рекламных носителях, включая интернет-баннеры, уличные билборды и прочие.

Удаленные операторы могут вносить поступающую информацию в базу данных, а также записывать и сохранять входящие звонки для повышения уровня обслуживания (при этом абоненты изначально оповещаются об этом).

Помните, что грамотное планирование помогает сократить финансовые и временные затраты, а также повысить качество сервиса. Сотрудничая с аутсорсинговым колл-центром, можно вывести горячую линию на принципиально новый уровень и добиться невероятных высот в бизнесе.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Готовый сценарий разговора оператора колл-центра

Вариант № 1: сценарий прохождения секретаря Специалисты call центра «Цифровые те...

Насколько выгоден и удобен аутсорсинг горячей линии?

Горячая линия – это одна из основных тенденций в развитии бизнеса. На сегодняшни...

Голосовое меню IVR — достоинства и недостатки

В любой call-центр постоянно поступает большое количество звонков. Если call-цен...