Выбираем номер 8 800

Главная / Полезные статьи / Выбираем номер 8 800
Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий стабильность и эффективность продаж, то необходимо использовать все возможности маркетинговых стратегий. Среди них значимое место занимает организация работы единого номера 8 800, который обеспечивает максимально выгодную двустороннюю связь продавца и покупателя товаров и услуг. И для начала следует разобраться, как выбрать номер 8 800 и для чего он необходим вашей торговой онлайн-площадке.

Для чего нужен 8 800

Отдельно выделенная АТС позволяет оптимизировать работу любого бизнеса. С одной стороны вы постоянно остаетесь на связи с клиентом, а с другой – не перегружаете штатных сотрудников дополнительными обязанностями. Помимо этого, вам не нужно создавать новые штатные единицы, тратить время и деньги на организацию и подключение телефонной линии. Достаточно заказать номер 8 800 в колл-центре, и вы будете иметь собственный телефонный номер, по которому сможет обратиться каждый клиент. При этом обслуживание таких номеров чаще всего поручается операторам контакт-центра, что является еще одной статьей экономии.

Получив номер 8 800, вы решаете ряд важных для своего бизнеса задач:

И главное – вам не нужно искать место под организацию собственного колл-центра, арендовать помещения, устанавливать и поддерживать оборудование. Достаточно просто выбрать пакет обслуживания номера 8 800, и у вас появится собственный виртуальный колл-центр, который будет обрабатывать входящие и исходящие звонки, взаимодействовать с клиентами.

Какие тарифы бывают

Чтобы выбрать оптимальный вариант обслуживания, необходимо понимать, какие тарифы бывают. В данном случае клиенты могут заказать пакеты услуг, которые включают в себя:

Контакт-центр систематически расширяет перечень услуг, что позволит каждому выбрать оптимальный тариф для стимулирования продаж, эффективного продвижения своего бизнеса. Выбор тарифного плана оговаривается в индивидуальном порядке и подбирается с учетом специфики бизнеса.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую ...

Типы клиентов и особенности проведения переговоров с ними

В бизнесе в процессе переговоров выделяют 4 модели поведения: «робкий», «подро...

Организация call-центра. Оказание услуг колл-центра

Многие предприятия, работающие в сфере обслуживания, сталкиваются с необходимост...