Выбираем номер 8 800

Главная / Полезные статьи / Выбираем номер 8 800
Выбираем номер 8 800

Если вы решили вывести свой бизнес на новый уровень развития, гарантирующий стабильность и эффективность продаж, то необходимо использовать все возможности маркетинговых стратегий. Среди них значимое место занимает организация работы единого номера 8 800, который обеспечивает максимально выгодную двустороннюю связь продавца и покупателя товаров и услуг. И для начала следует разобраться, как выбрать номер 8 800 и для чего он необходим вашей торговой онлайн-площадке.

Для чего нужен 8 800

Отдельно выделенная АТС позволяет оптимизировать работу любого бизнеса. С одной стороны вы постоянно остаетесь на связи с клиентом, а с другой – не перегружаете штатных сотрудников дополнительными обязанностями. Помимо этого, вам не нужно создавать новые штатные единицы, тратить время и деньги на организацию и подключение телефонной линии. Достаточно заказать номер 8 800 в колл-центре, и вы будете иметь собственный телефонный номер, по которому сможет обратиться каждый клиент. При этом обслуживание таких номеров чаще всего поручается операторам контакт-центра, что является еще одной статьей экономии.

Получив номер 8 800, вы решаете ряд важных для своего бизнеса задач:

  • Престижность компании. Единый контактный номер выглядит солидно в глазах покупателей. Такой вариант связи вызывает доверие к компании, подчеркивает ее особый уровень обслуживания. А значит – повышается лояльность клиентов.
  • Обработка звонков из любых регионов. Нет необходимости создавать отдельные городские номера под каждый населенный пункт. На номер 8 800 может позвонить клиент из любой точки мира. Это увеличивает вероятность звонков, повышает число клиентов.
  • Автоматизированная линия. Такое решение оптимально, как для работы субъекта бизнеса, так и для потенциальных клиентов. Записываемые звонки легче обрабатывать. Всегда можно перезвонить по неотвеченным номерам. При решении конкретных вопросов клиент может быть перенаправлен на целевую линию, где ему смогут дать компетентный ответ.
  • Круглосуточная поддержка. Это еще один плюс. Ведь клиент может сам выбирать удобное для себя время звонков. При этом ни одно обращение не будет потеряно, что очень важно для предпринимателей, которые нацелены на расширение клиентской базы и повышение количества продаж.

И главное – вам не нужно искать место под организацию собственного колл-центра, арендовать помещения, устанавливать и поддерживать оборудование. Достаточно просто выбрать пакет обслуживания номера 8 800, и у вас появится собственный виртуальный колл-центр, который будет обрабатывать входящие и исходящие звонки, взаимодействовать с клиентами.

Какие тарифы бывают

Чтобы выбрать оптимальный вариант обслуживания, необходимо понимать, какие тарифы бывают. В данном случае клиенты могут заказать пакеты услуг, которые включают в себя:

  • Виртуальная АТС. Выделяется отдельная телефонная линия, которую обслуживают операторы колл-центра. Осуществляется запись разговоров. Выполняется переадресация с городских номеров.
  • Корпоративная связь. Предлагается перенос номера, организация работы Горячей линии. Предоставляется безлимит на мессенджеры и трафик в соцсетях.
  • Обслуживание регионов. Звонки принимаются по единому тарифу с любых номеров России. Выполняется автоматическая переадресация звонков на Горячую линию.
  • Обычные номера. Создается Горячая линия для связи с клиентами онлайн площадки продаж.
  • Красивые номера. Выделяется легко запоминающийся номер. Это позволяет повысить лояльность клиентов, сделать компанию престижным брендом.
  • Персональный менеджер. Горячая линия организовывается с целью информационной поддержки клиентов, стимулирования их спроса, изучения динамики продаж.
  • Всегда на связи. Работа колл-центра организовывается по принципу 24/7, что увеличивает количество отвеченных звонков.

Контакт-центр систематически расширяет перечень услуг, что позволит каждому выбрать оптимальный тариф для стимулирования продаж, эффективного продвижения своего бизнеса. Выбор тарифного плана оговаривается в индивидуальном порядке и подбирается с учетом специфики бизнеса.

Поделиться:

Смотрите также

Голосовое меню IVR — достоинства и недостатки

В любой call-центр постоянно поступает большое количество звонков. Если call-цен...

Термины по колл-центру

При работе колл-центра сотрудники, а также клиенты, пользуются определенной терм...

Типы клиентов и особенности проведения переговоров с ними

В бизнесе в процессе переговоров выделяют 4 модели поведения: «робкий», «подро...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку