Top.Mail.Ru

Как собрать базу для "холодных" звонков?

Главная / Полезные статьи / Как собрать базу для «холодных» звонков?
22.11.2021 101

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Как собрать базу клиентов для «холодных» звонков?

Может купить базу для «холодных» звонков?

Как собрать базу для холодных звонков

В любой сфере бизнеса требуется увеличение клиентской базы. В каких-то направлениях деятельности без роста числа покупателей, потребителей, вообще, невозможно развитие и осуществление коммерческой деятельности – это касается, к примеру, автосалонов, производителей специализированного программного обеспечения и любых компаний, услугами которых чаще пользуются не действующие, а новые клиенты.

Найти и привлечь новых клиентов можно разными способами, но чаще всего для этого осуществляют «холодный» обзвон. Суть метода заключается в исходящих звонках потенциальным покупателям или потребителям, проведение презентации по телефону, предложение товаров или услуг, снятие возражений с последующим закрытием сделки. Для начала обзвона необходимо иметь контакты целевой аудитории. И тут возникает очевидный вопрос – как собрать базу для «холодных» звонков для предстоящего проекта? Опять же, есть несколько способов – самостоятельное формирование, заказ услуги в профессиональном колл-центре или покупка готовых БД. Главное – составить предельно четкий и ясный «портрет клиента», по которому будет производиться выборка подходящих контактов.

Как собрать базу клиентов для «холодных» звонков?

Получение базы клиентов для «холодного» обзвона возможет тремя основными способами:

Помимо сбора информации важно поддерживать её актуальность. Можно найти целевую аудиторию для «холодных» звонков с помощью колл-центра или собственными силами, привлечь покупателей, но, если не проводить эффективные мероприятия по удержанию клиентов, то база быстро потеряет актуальность – часть контактов уже не будет актуальной, а какие-то покупатели и вовсе после 1-2 обращений перестанут совершать покупки или заказывать услуги. В таких ситуациях у колл-центра для заказчика есть два решения: актуализация клиентской базы и возврат неактивных клиентов. Услуги в чем-то пересекаются, хотя и имеют существенные отличия. При актуализации проводится обзвон всей БД, уточняется та или иная контактная информация, вносятся правки в базу, если контакты «устарели». При возврате неактивных клиентов обзвон осуществляется только по тем клиентам, которые перестали проявлять активность. Операторы уточняют причины, почему абоненты больше не обращаются к заказчику, и делают уникальные предложения, которые смогут заинтересовать и вернуть клиентов.

Может купить базу для «холодных» звонков?

Иногда компании решают рискнуть, и купить готовую БД. Действительно, может купить базу для «холодных» звонков, и получить хотя бы часть контактов, с которыми можно будет работать? Здесь нужно понимать, что затраты на покупку самой базы – это одно, а вот впоследствии потраченное время на обзвон нецелевых контактов, а также на ошибочные звонки, если телефонные номера и адреса потенциальных клиентов изменились – совсем другое.

Если же обратиться в колл-центр, то операторы подберут для базы только целевые контакты с учетом предоставленного «портрета покупателя». Собранная информация может оставаться актуальной до 3-6 месяцев. Но, самое главное – можно сразу же заказать «холодный» обзвон, и получать новых активных клиентов уже через несколько дней после запуска проекта.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Колл-центр для предвыборных кампаний

Эффективность работы избирательного штаба или комиссии напрямую зависит от своев...

Что такое скрипт или сценарий телефонного разговора?

Чтобы оператор колл-центра уверенно смог ответить на любой вопрос абонента, пише...

Эффективный поиск потенциальных клиентов с помощью колл-центра

Постоянно увеличивающееся количество предлагающих свою продукцию компаний, рост ...