Top.Mail.Ru

Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

Главная / Новости / Запущен проект по привлечению потенциальных клиентов в автосервис

С каждым днем работа колл-центров становится все более популярной: это недорогой, весьма эффективный способ в краткие сроки сделать бренд популярным, востребованным. Совместно с колл-центром «Цифровые технологии» был запущен проект по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание автомобилей в автосервис. Для обзвона были выбраны юридические компании, имеющие свой автопарк. Самостоятельно узнать о существовании таких компаний достаточно сложно, поэтому деятельность аутсорсинговых компаний будет актуальной, об услуге узнает большое количество людей, благодаря анкетированию появляется возможность узнать, что нужно изменить в деятельности компании для привлечения новых клиентов.

Также в рамках данного проекта сотрудники контактного центра проводят опрос клиентов после сервисного обслуживания с целью удовлетворенности качества выполнения работ.

Поделиться:

Смотрите также

Обзвон по Самаре и Саратовской области

Сотрудники контактного центра "Цифровые технологии" обзвонили более тысячи завед...

Обзвон юридических лиц г. Самара

29.09.2016 был запущен исходящий обзвон по г. Самара на предмет предложения част...

Алексей Волин проверил в Казани работу контакт-центра по переходу на «цифру»

Про нас пишут. Сегодня новость о переходе на цифровое телевидение является одно...