Телемаркетинг для юридических услуг

Главная / Новости / Телемаркетинг для юридических услуг

Операторы контактного центра «Цифровые технологии» выполнили обзвон потенциальных клиентов компании «Лого» с целью предложения услуг по защите интеллектуальной собственности и расширения действующей клиентской базы. Основная задача проекта состояла в информировании патентных и производственных организаций об услугах в сфере защиты информации, предоставление консультаций и интересующих данных по предложению компании «Лого».

Задачи операторов контакт-центра

Наши операторы:

Что получил клиент?

Наш клиент по итогам реализации проекта получил:

  1. Готовую и актуальную базу крупнейших предприятий и организаций всех регионов России. Наша БД – это ваши потенциальные клиенты, заинтересованные в улучшении информационной безопасности и обеспечении защиты интеллектуальной собственности.
  2. Отсутствие затрат на маркетинговые исследования, собственный штат операторов. Наш контакт-центр в сжатые сроки произвел обзвон большого количества респондентов по всем регионам РФ.
  3. Новых клиентов, готовых заключить договор (контракт, соглашение), заинтересованных клиентов, которые в дальнейшем будут рассматривать данную услугу. Уполномоченные лица организаций и предприятий были проконсультированы по информационному продукту. Респонденты выразили желание сотрудничества с ООО «Лого», для чего обратились непосредственно к представителям компании. В этом и состояла основная задача проекта.

Есть вопросы? Звоните по тел. 8-800-555-0-556 и специалисты нашего контакт-центра предоставят исчерпывающие ответы.

Смотрите также

Кейс колл-центра «Цифровые Технологии» — школа зимних видов спорта «Наследие»

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл...

Развивающаяся школа «Алабуга» в мае обратилась в call-центр «Цифровые технологии»

Крупная развивающаяся школа «Алабуга» в мае 2018 года обратилась в call-центр «Цифровые технологии». Основным направлением обучения в данной школе явл...

Продвижение услуг в соц. сетях, исходящий обзвон по г. Москва

6 июня был успешно запущен проект по исходящему обзвону. Операторы колл-центра «...