Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Смотрите также

Мы начали тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс»

Аутсорсинговая компания «Цифровые технологии» начала тесное сотрудничество с баскетбольным клубом «Уникс». Компетенция колл-центра – организация разны...

«Цифровых технологий» поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Дорогие партнеры, от всей команды «Цифровых технологий» поздравляем Вас с насту...

Обзвон владельцев магазинов, ресторанов и аптек

4 мая был успешно запущен проект по исходящим звонкам. В задачу проекта входило ...