Top.Mail.Ru

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Поделиться:

Смотрите также

Операторы совершают звонки с предложением юридических консультаций

10 мая компания, специализирующаяся на юридической защите бизнеса и юридическом ...

Проект «KazanSummit 2022»

Спешим сообщить, что первого мая в нашем контакт-центре запустился проект Kazan...

Заключен договор с фирмой в сфере юриспруденции по РТ

Заключен договор с фирмой, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции по РТ....