Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Смотрите также

Результаты проекта по приглашению на «Всероссийский водный конгресс»

Контакт-центр «Цифровые технологии» завершил проект по приглашению на «Всероссийский водный конгресс» представителей Правительства и глав региональных...

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс»

Компания «Цифровые технологии» заключила контракт с фирмой «Импульс» - это один из самых крупных сервисных центров, которой занимается обслуживанием к...

Ведется обзвон по компаниям, предлагается займ

Специалисты call-центра «Цифровые технологии» совершают исходящие звонки по гор...