Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Смотрите также

Обзвон it- специалистов по г. Москва с приглашением в штаб квартиру APPLE

15.07.2016.был организован исходящий обзвон с целью приглашения it-специалистов ...

Презентация услуг call-центра на тренинге «Жесткие переговоры. Прыжок на миллион».

Компания "Цифровые технологии" активно сотрудничает со Школой Бизнеса "Networkin...

Контракт с Набережночелнинским автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ»

Дорогие друзья, сегодня мы решили, поделиться с вами очередным кейсом. Контак...