Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Поделиться:

Смотрите также

Заключен договор с фирмой подбор персонала

Заключен договор с фирмой, основной специализацией которой является подбор персо...

Участие на форуме Customer Contacts 2020

Сотрудники контакт-центра "Цифровые технологии" получают новые знания и опыт на...

«Искусство успешных продаж от МТС»

5 мая операторы call-центра "Цифровые технологии" успешно прошли курс «Искусство...