Top.Mail.Ru

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Поделиться:

Смотрите также

«Цифровых технологий» поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Дорогие партнеры, от всей команды «Цифровых технологий» поздравляем Вас с насту...

Заключили контракт с лингвистической компанией «Бюро Переводов»

Сегодня мы решили поделиться с вами очередным кейсом. Контакт-центр «Цифровые...

Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение

Работаем с людьми, работаем для людей! И яркое тому подтверждение – горячая лин...