Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Смотрите также

Алексей Волин проверил в Казани работу контакт-центра по переходу на «цифру»

Про нас пишут. Сегодня новость о переходе на цифровое телевидение является одно...

Сотрудничество с компанией по производству цифровых систем видеонаблюдения

Мы убеждены, что лучшее признание нашей работы — это довольные клиенты. Спешим ...

Заключен договор с фирмой подбор персонала

Заключен договор с фирмой, основной специализацией которой является подбор персо...