Top.Mail.Ru

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Поделиться:

Смотрите также

«Искусство успешных продаж от МТС»

5 мая операторы call-центра "Цифровые технологии" успешно прошли курс «Искусство...

Обзвон it- специалистов по г. Москва с приглашением в штаб квартиру APPLE

15.07.2016.был организован исходящий обзвон с целью приглашения it-специалистов ...

Холодный обзвон с выходом на ЛПР

Компания ООО «Цифровые технологии» начала взаимодействие с известным брендом, оф...