Приглашение на всероссийский торговый фестиваль

Главная / Новости / Приглашение на всероссийский торговый фестиваль

Компанией «Цифровые технологии» успешно реализован проект по обзвону предприятий текстильной отрасли с приглашением принять участие в крупнейшем торговом фестивале, проводимом совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Целью проекта являлось продвижение на российском рынке и популяризация среди населения отечественной текстильной продукции, а также выход товаров на зарубежный рынок.

Предварительная работа – залог успешного проекта

Специалистами call-центра была проведена тщательная подготовка:

По окончанию подготовительных работ проект по обзвону текстильных предприятий был запущен в действие.

Организация фестиваля при помощи call-центра

Сотрудниками контактного центра «Цифровые технологии» были обзвонены и приглашены тысячи торгово-промышленных текстильных предприятий Российской Федерации. Операторы ответили на ряд уточняющих вопросов, позволивших многим респондентам принять решение оперативно. Контактные данные абонентов, проявивших заинтересованность и принявших приглашение, своевременно предоставлялись Заказчику с аудиозаписями переговоров.

Перед мероприятием был проведен уточняющий обзвон компаний с целью подтверждения участия. На основе предоставленной отчетности был сформирован список предприятий-участников фестиваля.

Организация любого мероприятия требует точности, оперативности и решения множества вопросов. Контакт-центр «Цифровые технологии» имеет многолетний опыт работы в сфере предоставления услуг телемаркетинга и обзвона компаний с целью приглашения и назначения встреч. Тщательно разработанный и подготовленный проект обеспечил высокую результативность работы и позволил Минпромторгу России организовать крупный всероссийский фестиваль на высоком уровне.

Смотрите также

Переговоры о поставке щебня

Контактный центр «Цифровые технологии» успешно реализует проект по обзвону строительных компаний Самарской, Саратовской и Пензенской областей с предло...

Исходящий обзвон г. Ульяновск, г. Йошкар- Ола, г. Казань, г. Самара

4.08.2016. Специалисты контакт-центра "Цифровые технологии" организовали исходящ...

Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-мага...