Top.Mail.Ru

Бизнес в самоизоляции

Главная / Новости / Бизнес в самоизоляции

Правила успешного ведения бизнеса, которые срабатывали раньше, изменились за последний месяц. Но это не повод сдаваться: выходом может стать настройка коммуникаций с клиентами и переход в онлайн режим. Как показывает опыт, компании, которые сделали ставку на эту стратегию, — выиграли. Это сработало, потому, что даже в самоизоляции люди живут и по-прежнему делают покупки и пользуются сферой услуг. Поэтому перевод продаж в онлайн режим принесёт положительный результат.

Контакт-центр «Цифровые Технологии» поможет вам восстановить и наладить утраченные связи. Мы готовы организовать круглосуточный приём, обработку и переадресацию всех ваших звонков и сообщений. Накопленный опыт и коммуникационные ресурсы не позволят вашим бизнес-процессам остановиться. В нашем арсенале большой список услуг по входящим и исходящим звонкам, которые помогут вам переформатировать ваш бизнес под текущие реалии.

Умение подстраиваться под стремительно меняющиеся условия и делать это быстро, даст всем нам возможность пережить это сложное время и вернуться к привычной жизни.

Бизнес в самоизоляции

Поделиться:

Смотрите также

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики по системе СМС-пропусков

Наш контакт-центр обрабатывает звонки жителей республики, поступающие на горячу...

Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию ...

Запустили обзвон автосервисов в Нижнем Новгороде

1 сентября контакт центр «Цифровые технологии» запустил обзвон клиентов Автосерв...