Top.Mail.Ru

«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

Главная / Новости / «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей.

Задача операторов контакт центра — это поиск новых клиентов среди компаний среднего и малого бизнеса, заинтересованных в услугах компании.

Было разработано  коммерческое предложение, которое в дальнейшем рассылалось клиентам.

В результате работы операторы передавали Заказчику контакты всех заинтересованных лиц. Благодаря обзвону, увеличилось количество обращений, откликов клиентов и  увеличились продажи.

Поделиться:

Смотрите также

Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»

В статье, деловой электронной газеты Татарстана - «Бизнес Онлайн», руководители ...

Обзвон владельцев магазинов, ресторанов и аптек

4 мая был успешно запущен проект по исходящим звонкам. В задачу проекта входило ...

Итоги года 2019 «Цифровые Технологии»

2019 год стал временем напряженной работы и ответственных решений, важных и зна...