«Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

Главная / Новости / «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей

С 1 июня контакт центр «Цифровые технологии» организовали обзвон для компании по производству банных печей.

Задача операторов контакт центра — это поиск новых клиентов среди компаний среднего и малого бизнеса, заинтересованных в услугах компании.

Было разработано  коммерческое предложение, которое в дальнейшем рассылалось клиентам.

В результате работы операторы передавали Заказчику контакты всех заинтересованных лиц. Благодаря обзвону, увеличилось количество обращений, откликов клиентов и  увеличились продажи.

Смотрите также

Операторы совершают звонки с предложением юридических консультаций

10 мая компания, специализирующаяся на юридической защите бизнеса и юридическом ...

Был организован проект по осуществлению холодных звонков операторами

5 апреля был организован проект по осуществлению холодных звонков операторами ко...

Запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-магазина

24 июня была запущена круглосуточная горячая линия по обслуживанию интернет-мага...