Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

Главная / Новости / Контакт-центр «Цифровые технологии» реализовывает проект сельскохозяйственных предприятий

19 июля 2018 года контакт-центр «Цифровые технологии» начал реализацию проекта по исходящему обзвону сельскохозяйственных предприятий Новосибирска, занимающихся производством и переработкой молока и молочной продукции. Проект был запущен по инициативе заказчика, предлагающего качественные фильтры для тонкой очистки молока. Операторы связываются с потенциальными клиентами, рассказывают им о достоинствах предлагаемого устройства и о выгодах сотрудничества с данным поставщиком, отправляют на электронную почту респондентов подробное коммерческое предложение. После проведенных переговоров контакты представителей заинтересованных компаний высылаются заказчику в режиме онлайн.

Смотрите также

Запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петербург

1 декабря была запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петер...

Холодный обзвон с предложением новогодних туристических путевок

15.09.2015 Специалисты call-центр «Цифровые технологии» проводили обзвон по г. К...

Call-центр в помощь службе качества

По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию ...