Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Главная / Новости / Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетингового центра г. Санкт-Петербург.

Основные задачи сотрудников контактного центра:

3 шага до встречи с клиентом

Заказ услуги «Назначение встречи по телефону» – выгодное вложение средств, поскольку именно личные встречи способствуют увеличению количества заключенных сделок.

Услуга состоит из трех основных шагов:

  1. Создание базы данных потенциальной клиентуры, подходящей под описание целевой аудитории Заказчика.
  2. Исходящий обзвон для выявления заинтересованных потребителей и назначения личной встречи.
  3. Передача сведений о готовых к встрече клиентов Заказчику.

Что предлагаем мы:

Что получает Заказчик:

Остались вопросы? Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556.

Мы работаем до победы!

Смотрите также

Запустили «Горячую линию»  по приему, обработке входящих звонков

Наши специалисты запустили "Горячую линию"  по приему, обработке входящих звонко...

«Цифровые технологии» поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!

Дорогие партнеры, от всей команды "Цифровых технологий" поздравляем Вас с наступ...

Телефонный опрос для маркетингового исследования

Контактный центр "Цифровые технологии" принял участие в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг Северо-Западного и Приволжского федеральн...