Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Главная / Новости / Назначение встреч по телефону – эффективный способ увеличения объемов предоставляемых услуг инженерно-маркетинговым центром

Операторы контактного центра «Цифровые Технологии» выполняют обзвон с целью продвижения инженерных и маркетинговых услуг крупного инженерно-маркетингового центра г. Санкт-Петербург.

Основные задачи сотрудников контактного центра:

3 шага до встречи с клиентом

Заказ услуги «Назначение встречи по телефону» – выгодное вложение средств, поскольку именно личные встречи способствуют увеличению количества заключенных сделок.

Услуга состоит из трех основных шагов:

  1. Создание базы данных потенциальной клиентуры, подходящей под описание целевой аудитории Заказчика.
  2. Исходящий обзвон для выявления заинтересованных потребителей и назначения личной встречи.
  3. Передача сведений о готовых к встрече клиентов Заказчику.

Что предлагаем мы:

Что получает Заказчик:

Остались вопросы? Звоните на номер горячей линии 8-800-555-0-556.

Мы работаем до победы!

Смотрите также

Запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию задолженности

7.11.2016 был запущен обзвон по г. Казани с предложением помощи по взысканию деб...

Постсервисный обзвон клиентской базы

Крупнейший автоцентр г. Н. Новгорода  проводят сервисное обслуживание  ...

Проект анкетирование организаций по г. Набережные Челны

Компания «Цифровые технологии» запустила проект анкетирование организаций по г. ...