Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Главная / Новости / Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Телефонные продажи во многих направлениях бизнеса могут приносить существенную прибыль и зачастую становятся одним из главнейших направлений работы предприятия. Контактный центр «Цифровые технологии» по заявке крупной компании, работающей в сфере приема, переработки и реализации цветных металлов, разработал проект по организации телефонных продаж. Заказчик желал увеличить прибыль за счет развития линии продаж по телефону, повысить узнаваемость компании, создать клиентскую базу, получить обратную связь от клиентов, а также иметь полную отчетность по осуществленным звонкам независимо от их результата.

Особенности рынка цветных металлов потребовали тщательной проработки всех нюансов. Перед началом работы были осуществлены:

Сценарий разговора был согласован с руководством компании-заказчика. Все звонки записывались, результаты переговоров заносились в специально подготовленную форму отчета, которая на ежедневной основе предоставлялась клиенту для анализа. В ходе работы совместно с представителями компании-заказчика в сценарий были внесены корректировки, позволившие существенно повысить количество звонков с положительным результатом.

Рост продаж, который был достигнут благодаря внедрению проекта от «Цифровых технологий», превысил ожидаемые показатели, и руководство компании-заказчика приняло решение продолжить сотрудничество с контактным центром на постоянной основе.

Поделиться:

Смотрите также

Заключили контракт с лингвистической компанией «Бюро Переводов»

Сегодня мы решили поделиться с вами очередным кейсом. Контакт-центр «Цифровые...

Сотрудники «Цифровые технологии» обеспечили максимальный процент регистрации предприятий

Целью любой презентации является заинтересовать потенциальных клиентов или партнёров предложением компании и убедить в выгоде сотрудничества с ней. Дл...

Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые ...