Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Главная / Новости / Грамотный подход к телефонным продажам увеличивает доходность предприятия

Телефонные продажи во многих направлениях бизнеса могут приносить существенную прибыль и зачастую становятся одним из главнейших направлений работы предприятия. Контактный центр «Цифровые технологии» по заявке крупной компании, работающей в сфере приема, переработки и реализации цветных металлов, разработал проект по организации телефонных продаж. Заказчик желал увеличить прибыль за счет развития линии продаж по телефону, повысить узнаваемость компании, создать клиентскую базу, получить обратную связь от клиентов, а также иметь полную отчетность по осуществленным звонкам независимо от их результата.

Особенности рынка цветных металлов потребовали тщательной проработки всех нюансов. Перед началом работы были осуществлены:

Сценарий разговора был согласован с руководством компании-заказчика. Все звонки записывались, результаты переговоров заносились в специально подготовленную форму отчета, которая на ежедневной основе предоставлялась клиенту для анализа. В ходе работы совместно с представителями компании-заказчика в сценарий были внесены корректировки, позволившие существенно повысить количество звонков с положительным результатом.

Рост продаж, который был достигнут благодаря внедрению проекта от «Цифровых технологий», превысил ожидаемые показатели, и руководство компании-заказчика приняло решение продолжить сотрудничество с контактным центром на постоянной основе.

Смотрите также

Запустили проект телемаркетинг по Республике Татарстан

Менеджеры колл центра «Цифровые технологии» успешно запустили проект телемаркети...

Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно...

Обзвон стоматологических центров

Реализован  проект по телефонному обзвону стоматологических клиник  на предмет ю...