«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

Телемаркетинг – эффективная разновидность маркетинга, при которой общение продавца и покупателя происходит посредством телефонного разговора. Исходящий телемаркетинг подразумевает, что продавец товара или услуги (либо его представитель) звонит потенциальному клиенту с целью продажи, рекламы, презентации товара или услуги. Так как реакция абонента при таком виде телемаркетинга может быть различной, а звонящему необходимо заинтересовать и удержать абонента на проводе, такой звонок называют «холодным». Задача звонящего – сделать звонок «теплее», наладить контакт и из потенциального клиента сделать реального.

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса

«Холодные» звонки: плюсы и минусы

«Холодный» звонок при правильном и умелом подходе способен привлечь новых клиентов и повысить прибыль Заказчика. Важно доверить исходящий телемаркетинг профессионалам, которые компетентны в вопросах компании и способны заинтересовать собеседника, пригласить его на деловую встречу либо презентацию.

К основным преимуществам обзвона можно отнести:

  • эффективность: телефонный разговор намного эффективнее e-mail и sms-рассылок;
  • экономия затрат и времени: звонки позволяют расширить клиентскую базу;
  • реклама компании, рост ее популярности;
  • общение и понимание реакции собеседника на предложение дают возможность своевременного реагирования и его убеждения воспользоваться продукцией;
  • дополнительный способ продажи товара и услуг;
  • маркетинговые исследования рынка на спрос продукции Заказчика.

Сложности, с которыми можно столкнуться:

  • негатив со стороны абонента, нежелание общаться: в любой момент общение может оборваться – собеседник вешает трубку;
  • при общении по телефону абоненту проще отказаться от предложения, чем при личной встрече;
  • у звонящего нет возможности наглядной демонстрации рекламируемой продукции.

Недостатки таких звонков при опытной организации телемаркетинга сводятся к минимуму. Для решения и устранения проблем и возникающих сложностей следует обратиться в колл-центр. Профессионализм, опыт операторов и хорошо налаженная система обзвона, включающая написанные скрипты и обучение, позволяют добиться положительного результата переговоров по телефону.

Итог: как стать профессионалом

Способность совершать «холодные» звонки приходит с опытом. Важными моментами обзвона являются:

  • умение расположить к себе собеседника и заинтересовать его;
  • правильное построение беседы;
  • необходимость четкого донесения информации до абонента;
  • подготовка к возможным вопросам, возражениям со стороны клиента;
  • внимательность к вопросам и умение грамотно отвечать на них;
  • уравновешенность: при любой ситуации запрещены споры и конфликты.

Именно такими качествами обладают операторы колл-центра «Цифровые технологии»! Проходя обучение, постоянные психологические тренинги, досконально зная систему «холодного» обзвона и имея огромный опыт работы, команда высококвалифицированных операторов повысит прибыльность бизнеса Заказчика!

«Холодные» переговоры или как повысить прибыльность бизнеса
5 (100%) 3 голос[ов]