Отдел продаж 8 (800) 555-0-556

Зачем компаниям нужны контактные центры?

Главная / Полезные статьи / Зачем компаниям нужны контактные центры?
Сиитов Алексей - директор по клиентскому обслуживанию 31.05.2021 119
зачем компаниям нужны контактные центры

Контакт-центр – организация, предоставляющая аутсорсинговые услуги по взаимодействию с клиентами, партнёрами компании посредством различных каналов связи. В отличие от колл-центра в контакт-центре осуществляется обработка e-mail, работа в социальных сетях, общение в чатах и мессенджерах. Нужны ли его услуги компании? Очевидно, что для бизнеса профессиональный контакт-центр может предложить достаточно много решений.

Основные решения контактного центра для бизнеса

Контакт-центр поможет бизнесу в решении следующих задач:

Чем ещё может помочь контакт-центр бизнесу?

Отдельно следует отметить следующее снижение нагрузки на собственный штат сотрудников. При работе с заявками, обращениями по телефону сотрудники компании тратят много времени, а клиенты, зачастую, долго ждут ответа, решения своих проблем. Всю нагрузку по работе по телефону и другим каналам связи возьмут на себя операторы contact-центра.

Не стоит забывать и о том, что в контакт-центре используется профессиональное телекоммуникационное оборудование, работают подготовленные операторы с поставленной речью, стрессоустойчивостью. И работа возможна не только в том же режиме, что и работа компании, но и круглосуточно, без праздников и выходных, на которых заказчик услуг может терять часть клиентов из-за непринятых своевременно обращений.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Насколько выгоден и удобен аутсорсинг горячей линии?

Горячая линия – это одна из основных тенденций в развитии бизнеса. На сегодняшни...

Может ли колл-центр быть конфиденциальным?

На сегодняшний день услуги аутсорсинговых компаний, предоставляющих своим клиент...

«Чёято?» или безуспешный опрос по телефону

Запускаем новый раздел «Чёято?», с рекомендациями, как сотрудничать с колл-цент...