Top.Mail.Ru

Зачем компаниям нужны контактные центры?

Главная / Полезные статьи / Зачем компаниям нужны контактные центры?
31.05.2021 194

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Основные решения контактного центра для бизнеса

Чем ещё может помочь контакт-центр бизнесу?

Зачем компаниям нужны контактные центры

Контакт-центр – организация, предоставляющая аутсорсинговые услуги по взаимодействию с клиентами, партнёрами компании посредством различных каналов связи. В отличие от колл-центра в контакт-центре осуществляется обработка e-mail, работа в социальных сетях, общение в чатах и мессенджерах. Нужны ли его услуги компании? Очевидно, что для бизнеса профессиональный контакт-центр может предложить достаточно много решений.

Основные решения контактного центра для бизнеса

Контакт-центр поможет бизнесу в решении следующих задач:

Чем ещё может помочь контакт-центр бизнесу?

Отдельно следует отметить следующее снижение нагрузки на собственный штат сотрудников. При работе с заявками, обращениями по телефону сотрудники компании тратят много времени, а клиенты, зачастую, долго ждут ответа, решения своих проблем. Всю нагрузку по работе по телефону и другим каналам связи возьмут на себя операторы contact-центра.

Не стоит забывать и о том, что в контакт-центре используется профессиональное телекоммуникационное оборудование, работают подготовленные операторы с поставленной речью, стрессоустойчивостью. И работа возможна не только в том же режиме, что и работа компании, но и круглосуточно, без праздников и выходных, на которых заказчик услуг может терять часть клиентов из-за непринятых своевременно обращений.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Услуги аутстаффинга

Аутстаффинг персонала – это переоформление части ваших сотрудников на стороннюю ...

Использование горячей линии для фармацевтического бизнеса

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в биз...

9 способов оттолкнуть клиента или почему клиенты не любят call-центры

Порядка 80% продаж проходят в телефонном режиме. Многие фирмы тратят ни одну тыс...