Зачем компаниям нужны контактные центры?

Главная / Полезные статьи / Зачем компаниям нужны контактные центры?
31.05.2021 59
зачем компаниям нужны контактные центры

Контакт-центр – организация, предоставляющая аутсорсинговые услуги по взаимодействию с клиентами, партнёрами компании посредством различных каналов связи. В отличие от колл-центра в контакт-центре осуществляется обработка e-mail, работа в социальных сетях, общение в чатах и мессенджерах. Нужны ли его услуги компании? Очевидно, что для бизнеса профессиональный контакт-центр может предложить достаточно много решений.

Основные решения контактного центра для бизнеса

Контакт-центр поможет бизнесу в решении следующих задач:

Чем ещё может помочь контакт-центр бизнесу?

Отдельно следует отметить следующее снижение нагрузки на собственный штат сотрудников. При работе с заявками, обращениями по телефону сотрудники компании тратят много времени, а клиенты, зачастую, долго ждут ответа, решения своих проблем. Всю нагрузку по работе по телефону и другим каналам связи возьмут на себя операторы contact-центра.

Не стоит забывать и о том, что в контакт-центре используется профессиональное телекоммуникационное оборудование, работают подготовленные операторы с поставленной речью, стрессоустойчивостью. И работа возможна не только в том же режиме, что и работа компании, но и круглосуточно, без праздников и выходных, на которых заказчик услуг может терять часть клиентов из-за непринятых своевременно обращений.

Поделиться:

Смотрите также

Как увеличить продажи компании?

В бизнесе требуется постоянное развитие с привлечением новых клиентов и ростом ...

Колл-центр: что это такое?

Для успешной работы в условиях рыночной экономики, поддержания репутации и повыш...

Если клиент ушел, call-центр поможет его вернуть

Для любой компании важно обзавестись кругом постоянных клиентов, а затем поддерж...

Возникли вопросы? Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку