Как взять в аренду оператора колл-центра

Главная / Полезные статьи / Как взять в аренду оператора колл-центра

Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальные выплаты сотрудникам, приобретение оборудования для IP-телефонии – для малого и среднего бизнеса все эти траты могут оказаться невозможными. Но что делать, если необходима налаженная связь с клиентами, в том числе и в праздничные дни, нерабочее время? В таком случае оптимальным вариантом станет услуга «Аренда оператора call-центра».

Когда потребуется аренда оператора

Арендовать специалистов call-центра для удаленного обслуживания можно для:

Что входит в предоставляемые услуги

В тариф в зависимости от задач конкретного проекта могут входить любые услуги, предоставляемые контакт-центром. Это прием и обработка входящих вызовов, корреспонденции (e-mail, сообщений в чате на сайте), исходящие звонки, телемаркетинг, услуга «удаленный секретарь», работа с базами данных и т.д. При необходимости всегда можно заключить договор на дополнительное обслуживание по аутсорсингу.

Как арендовать операторов call-центра

Для аренды вам потребуется:

  1. Определиться с целями проекта, необходимым объемом услуг, предполагаемым количеством входящих и/или исходящих звонков в день или сутки.
  2. Выбрать подходящий тарифный план или заключить договор по индивидуальному тарифу, который специалисты контакт-центра рассчитают исходя из потребностей вашей организации.
  3. Заключить договор на услугу «аренда операторов» на выбранный срок.

Перед непосредственной работой над проектом сотрудники контакт-центра проходят обучение в компании заказчика. Это необходимо для ознакомления со спецификой деятельности, чтобы при общении с клиентами или партнерами у абонента не смог отличить – разговаривает ли он с представителем организации или с нанятым по аутсорсингу специалистом.

В установленные по договору сроки менеджер контакт-центра сможет предоставлять отчетность по выполненной работе – количеству звонков, их продолжительности и конверсии.

Для уточнения интересующих вопросов у специалистов контакт-центра и оформления заявки на аренду оставьте сообщение на сайте или позвоните по указанному телефону — 8-800-555-0-556.

Поделиться:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*

Смотрите также

Как корректно завершить разговор в случае неадекватной реакции абонента?

В силу своей деятельности операторам колл-центра зачастую приходится сталкиватьс...

Секреты миллионеров: как продавать по телефону с КПД 90%

В этой статье мы разберем порядок действий, которые необходимо выполнять сотрудн...

Горячая линия для фармацевтического бизнеса: эффективное решение для продвижения брендов

Использование горячей линии в качестве инструмента для продвижения брендов в биз...