Top.Mail.Ru

Как взять в аренду оператора колл-центра?

Главная / Полезные статьи / Как взять в аренду оператора колл-центра?
10.09.2018 192

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Когда потребуется аренда оператора?

Что входит в предоставляемые услуги?

Как арендовать операторов call-центра?

Как взять в аренду оператора колл-центра
Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальные выплаты сотрудникам, приобретение оборудования для IP-телефонии – для малого и среднего бизнеса все эти траты могут оказаться невозможными. Но что делать, если необходима налаженная связь с клиентами, в том числе и в праздничные дни, нерабочее время? В таком случае оптимальным вариантом станет услуга «Аренда оператора call-центра».

Когда потребуется аренда оператора?

Арендовать специалистов call-центра для удаленного обслуживания можно для:

Что входит в предоставляемые услуги?

В тариф в зависимости от задач конкретного проекта могут входить любые услуги, предоставляемые контакт-центром. Это прием и обработка входящих вызовов, корреспонденции (e-mail, сообщений в чате на сайте), исходящие звонки, телемаркетинг, услуга «удаленный секретарь», работа с базами данных и т.д. При необходимости всегда можно заключить договор на дополнительное обслуживание по аутсорсингу.

Как арендовать операторов call-центра?

Для аренды вам потребуется:
  1. Определиться с целями проекта, необходимым объемом услуг, предполагаемым количеством входящих и/или исходящих звонков в день или сутки.
  2. Выбрать подходящий тарифный план или заключить договор по индивидуальному тарифу, который специалисты контакт-центра рассчитают исходя из потребностей вашей организации.
  3. Заключить договор на услугу «аренда операторов» на выбранный срок.
Перед непосредственной работой над проектом сотрудники контакт-центра проходят обучение в компании заказчика. Это необходимо для ознакомления со спецификой деятельности, чтобы при общении с клиентами или партнерами у абонента не смог отличить – разговаривает ли он с представителем организации или с нанятым по аутсорсингу специалистом. В установленные по договору сроки менеджер контакт-центра сможет предоставлять отчетность по выполненной работе – количеству звонков, их продолжительности и конверсии. Для уточнения интересующих вопросов у специалистов контакт-центра и оформления заявки на аренду оставьте сообщение на сайте или позвоните по указанному телефону - 8-800-555-0-556.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Тенденции в развитии контакт-центров

Тенденции в развитии контакт-центров - с каждым годом требования к контакт-цент...

Если клиент ушел, call-центр поможет его вернуть

Для любой компании важно обзавестись кругом постоянных клиентов, а затем поддерж...

«Горячая линия» для Вашего бизнеса

И для крупного, и для малого бизнеса важно оставаться на связи с клиентами и па...