Организация собственного колл-центра в компании не всегда целесообразна. Дополнительные расходы на обустройство рабочего места, социальные выплаты сотрудникам, приобретение оборудования для IP-телефонии – для малого и среднего бизнеса все эти траты могут оказаться невозможными. Но что делать, если необходима налаженная связь с клиентами, в том числе и в праздничные дни, нерабочее время? В таком случае оптимальным вариантом станет услуга «Аренда оператора call-центра».
Арендовать специалистов call-центра для удаленного обслуживания можно для:
В тариф в зависимости от задач конкретного проекта могут входить любые услуги, предоставляемые контакт-центром. Это прием и обработка входящих вызовов, корреспонденции (e-mail, сообщений в чате на сайте), исходящие звонки, телемаркетинг, услуга «удаленный секретарь», работа с базами данных и т.д. При необходимости всегда можно заключить договор на дополнительное обслуживание по аутсорсингу.
Для аренды вам потребуется:
Перед непосредственной работой над проектом сотрудники контакт-центра проходят обучение в компании заказчика. Это необходимо для ознакомления со спецификой деятельности, чтобы при общении с клиентами или партнерами у абонента не смог отличить – разговаривает ли он с представителем организации или с нанятым по аутсорсингу специалистом.
В установленные по договору сроки менеджер контакт-центра сможет предоставлять отчетность по выполненной работе – количеству звонков, их продолжительности и конверсии.
Для уточнения интересующих вопросов у специалистов контакт-центра и оформления заявки на аренду оставьте сообщение на сайте или позвоните по указанному телефону — 8-800-555-0-556.