Top.Mail.Ru

Удалённая обработка чатов и мессенджеров

Главная / Полезные статьи / Удалённая обработка чатов и мессенджеров
22.06.2021 207

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Обслуживание клиентов в чатах и мессенджерах

Сопровождение и обработка чатов и мессенджеров на аутсорсинге

Существенный рост онлайн-продаж обусловлен различными факторами – привлечение новых клиентов и взаимодействие с ними посредством различных каналов связи (чаты, мессенджеры), пандемия, удобство покупок через интернет, мобильные приложения для отдельных категорий покупателей. В связи с этим нагрузка на собственный отдел продаж существенно возрастает, и в малом, среднем бизнесе сотрудники компании могут не справляться с возросшим потоком обращений. Чтобы эффективно обрабатывать все заявки, можно увеличить штат или, что гораздо более эффективно – заказать облуживание чатов на аутсорсинге в специализированном контакт-центре. Операторы смогут обрабатывать все поступающие заявки без задержек, а это означает, что каждый ваш потенциальный и действующий клиент своевременно получит ответы на все вопросы и сможет оформить покупку удобным для него способом.

Обслуживание клиентов в чатах и мессенджерах

Обслуживание мессенджеров на аутсорсинге и чатов на сайтах, в социальных сетях операторами контакт-центра позволяет решить сразу несколько задач:

Чаты и мессенджеры популярны среди тех категорий людей, которым обращение по телефону не представляется возможным или удобным. Например, заявки в службу доставки еды или такси, запись на услуги в салон красоты чаще всего удобнее подавать через мессенджер. Активная молодежь отдаёт предпочтение именно мессенджерам и чатам при общении с менеджерами той или иной компании, службы. Банальная стеснительность, проблемы с речью и слухом – вот другие причины, почему клиенты выбирают такие каналы взаимодействия с компанией заказчика.

Обслуживание клиентов в мессенджерах имеет много выгодных отличий:

Сопровождение и обработка чатов и мессенджеров на аутсорсинге

Комплексная обработка чатов и мессенджеров операторами контакт-центра позволит вам существенно повысить продажи, удержать действующих клиентов, предоставить актуальную информацию по ассортименту, действующим акциям. Обработка чатов может осуществляться круглосуточно, только в рабочее или в нерабочее время, в выходные. Действует индивидуальный подход к каждому заказчику.

Проконсультироваться с менеджерами контакт-центра, уточнить, сколько будет стоить обработка мессенджеров по вашему проекту и оставить заявку вы всегда можете, позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Массовый обзвон клиентов: как, когда и для чего?

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра в зависимости от конкретн...

Работа с возражениями по телефону. Как бороться?

Склонить собеседника по разговору на свою сторону – достаточно нелегкая задача. ...

Прием и обработка звонков на предприятиях нефтегазовой отрасли

На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является одной из самых быстро развиваю...