Top.Mail.Ru

Удалённая обработка чатов и мессенджеров

Главная / Полезные статьи / Удалённая обработка чатов и мессенджеров
22.06.2021 227

Эльвира Сайфуллина

Директор

Содержание страницы

Обслуживание клиентов в чатах и мессенджерах

Сопровождение и обработка чатов и мессенджеров на аутсорсинге

Удаленная обработка чатов и мессенджеров

Существенный рост онлайн-продаж обусловлен различными факторами – привлечение новых клиентов и взаимодействие с ними посредством различных каналов связи (чаты, мессенджеры), пандемия, удобство покупок через интернет, мобильные приложения для отдельных категорий покупателей. В связи с этим нагрузка на собственный отдел продаж существенно возрастает, и в малом, среднем бизнесе сотрудники компании могут не справляться с возросшим потоком обращений. Чтобы эффективно обрабатывать все заявки, можно увеличить штат или, что гораздо более эффективно – заказать облуживание чатов на аутсорсинге в специализированном контакт-центре. Операторы смогут обрабатывать все поступающие заявки без задержек, а это означает, что каждый ваш потенциальный и действующий клиент своевременно получит ответы на все вопросы и сможет оформить покупку удобным для него способом.

Обслуживание клиентов в чатах и мессенджерах

Обслуживание мессенджеров на аутсорсинге и чатов на сайтах, в социальных сетях операторами контакт-центра позволяет решить сразу несколько задач:

Чаты и мессенджеры популярны среди тех категорий людей, которым обращение по телефону не представляется возможным или удобным. Например, заявки в службу доставки еды или такси, запись на услуги в салон красоты чаще всего удобнее подавать через мессенджер. Активная молодежь отдаёт предпочтение именно мессенджерам и чатам при общении с менеджерами той или иной компании, службы. Банальная стеснительность, проблемы с речью и слухом – вот другие причины, почему клиенты выбирают такие каналы взаимодействия с компанией заказчика.

Обслуживание клиентов в мессенджерах имеет много выгодных отличий:

Сопровождение и обработка чатов и мессенджеров на аутсорсинге

Комплексная обработка чатов и мессенджеров операторами контакт-центра позволит вам существенно повысить продажи, удержать действующих клиентов, предоставить актуальную информацию по ассортименту, действующим акциям. Обработка чатов может осуществляться круглосуточно, только в рабочее или в нерабочее время, в выходные. Действует индивидуальный подход к каждому заказчику.

Проконсультироваться с менеджерами контакт-центра, уточнить, сколько будет стоить обработка мессенджеров по вашему проекту и оставить заявку вы всегда можете, позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.

Оцените эту статью!

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Поделиться:
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Смотрите также

Как организовать Горячую линию для бизнеса?

Маркетинговые исследования показывают, что успех компании напрямую зависит от н...

Критерии оценки качества телефонной консультации

Благодаря телефонным консультациям потенциальные и действующие клиенты компании...

Как удаленный колл-центр поможет компаниям в сфере ЖКХ?

Предприятия ЖКХ среди городских организаций, как правило, испытывают не меньшую ...